Из-за инцидента Султан опоздал на пересадку до Египта. По его словам, утром 25 ноября он подошел в аэропорту Антальи к представителям «Азимута», сказал им, что является пассажиром этого рейса и у него нет денег.
— Они сказали, что «мы здесь не при чем», что «ничем не можем вам помочь». И предложили обратиться в турецкую авиакомпанию, выполнявшую рейс в Египет, — передал РИА Новости ответ представителей «Азимута» Султан.
Звонки на горячую линию российской авиакомпании также ничего не дали. Улететь в Египет он смог благодаря помощи местного, у которого оказалась банковская карта, от него он получил наличные в обмен на перевод.
По словам Султана, авиакомпания покормила застрявших в аэропорту пассажиров рейса.
«Оставались в аэропорту 30 с чем-то человек, принесли на 25 человек еду. Как-то разделили, поделились друг с другом», — рассказал мужчина.
Тем временем «Азимут» объявил, что произведет предварительную выплату пассажирам в счет возмещения потерь в размере 100 тысяч рублей.
«Обидно, что со стороны компании „Азимут“ ноль внимания было. Если честно, не нужны мне их 100 тысяч. Моральная помощь от них нужна была в тот момент», — признался Султан.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов