Однако дальнейшая работа возможна только при поддержке федерального бюджета.
— В качестве основного варианта реализации этого проекта администрация Екатеринбурга рассматривает концессию, — цитирует Евгения Копеляна портал E1.RU.
По его словам, концессию будут рассматривать при условии, если в стране будет принята госпрограмма, предусматривающая поддержку регионов в таких проектах.
В планах проложить 24,5 километра путей, обустроив три тяговые подстанции и закупив новые вагоны. Подобное позволит протянуть рельсы по Серафимы Дерябиной до перекрёстка Токарей — Татищева, и соединить их с действующей линией, ведущей в центр. Внутри Академического ветку протянут по проспекту Сахарова (от перекрестка с Вильгельма де Геннина), а далее пустят её по улице Хрустальногорской и далее до Евгения Савкова.
В конце ветки планируют возвести разворотное кольцо и депо. Разместить их хотят северо-восточнее подстанции «Рябина», недалеко от садов «Дружба-1» и «Дружба-2».
Ранее сообщалось, что в Завокзальном также планируют построить новую трамвайную ветку.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов