— Все недострои, которые стоят больше трех лет.
— Снесли бы недостроенное здание со сваями на площади Первой пятилетки.
— «Гринвич». Такой большой ТЦ в центре города — зло, — передает портал Е1.RU слова местных жителей.
— Надгробные плиты у входа в «Пассаж».
— «Глобус» еще с его абсолютно неадекватным светофором по Павлодарской-Щербакова.
— Зоопарк! Его давно надо перенести и увеличить.
— Пустырь на Южном автовокзале. Сделайте парк, сквер! Бассейн можно построить.
— Все чайханы и шаурмячные на остановках
— Овощебазу № 4, достроить новый район.
А у вас есть нелюбимые здания в Екатеринбурге, которые можно было бы заменить на что-нибудь красивое?
На месте старых домов в Пионерском и Завокзальном построят высотки.
«Свободу тротуарам». У станции метро «Площадь 1905 года» сносят бывшую аптеку-пристрой.
В Екатеринбурге снесут столетние деревянные дома.
Напротив Михайловского кладбища снесут четыре дома и два бомбоубежища ради КРТ.
Власти Екатеринбурга разрешили застроить квартал на месте здания НИИ.
Текст: Юлия Аверина
Киоск с зеленью на ост Расточная (Билимбаевская). Водители 82 и 83 маршруток постоянно выскакивают из автобуса на этой остановке и покупают там пакетики с жевательной зеленой смесью. Потом весь маршрут жуют . Страшно ездить с такими водителями
не любитель тц, но что за идиотская логика?
Такой большой ТЦ в центре города — зло
не любитель тц, но что за идиотская логика?
Моя логика такова, что в случае пожара или ещё какой опасной ситуации, выбраться из этого торгового центра будет сложно.
А что имел ввиду тот человек не знаю. Может ему не нравится выезд из парковки на ул. 8марта?
выбраться из этого торгового центра будет сложно.
А если бы он был за городом то легче бы стало? Сильно сомневаюсь.
Цитата Тафутэка:
выбраться из этого торгового центра будет сложно.
А если бы он был за городом то легче бы стало? Сильно сомневаюсь.
Насчет безопасности, да, легче не будет.
А вот большое количество посетителей, причём большая половина из которых приезжают туда на машинах, создают проблему на узких улочках вокруг Гринвича
большая половина из которых приезжают туда на машинах, создают проблему на узких улочках
За городом машин будет еще больше, а в центре много приезжает на метро или вообще пешком.
За городом машин будет еще больше, а в центре много приезжает на метро или вообще пешком.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов