— Очень много обращений поступает по транспорту в Екатеринбурге: он изношенный, ходит нерегулярно, не хватает водителей, есть необходимость во второй ветке метро — давняя мечта горожан, — сказала Матвиенко.
В пример она зачитала письмо от одной из горожанок, которая не может уехать от «Гринвича».
После этого Матвиенко также попросила Орлова «попытаться влезть в переполненный автобус на остановке у „Гринвича“».
Ранее, напомним, стало известно о том, что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выделил средства на покупку 50 троллейбусов и двух трамвайных вагонов для Екатеринбурга. Но всё может сорваться.
Проезд в Екатеринбурге подешевел на 13 рублей. Как сэкономить?
Не выйдем на работу: кондукторы в Екатеринбурге пришли в ярость от зарплат и графика.
Власти изменят стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга.
Евгений Куйвашев выделит миллиарды рублей на осуществление транспортной реформы.
Мэр Орлов анонсировал очередную транспортную реформу в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
Ну вот многочисленные жалобы жителей имеют результат. Плюс на федералов давит одна подмосковная транспортная контора, которая давно положила глаз на Екатеринбург.
С одной стороны хорошо,что все собранные опросы и обращения достигли определённых целей и действий,подозреваю,что к этой скорости наверх и приложила эта московская контора.
Но,всё что связывает с московскими направлениями всегда выходит боком в ценовой категории (у меня лично такой опыт).
Будем посмотреть что будет предпринято на такой серьёзный федеральный упрёк.
к этой скорости наверх и приложила эта московская контора.
Но,всё что связывает с московскими направлениями всегда выходит боком в ценовой категории (у меня лично такой опыт).
Будем посмотреть что будет предпринято на такой серьёзный федеральный упрёк.
из мегаполисов только Екатеринбург, Самара да Новосибирск ещё более менее свободны
Значит ли это,что в других городах более сильные чувства у чиновников к малой родине,или же там более конкурентные транспортные конторы по сравнению с москвичами?
Значит ли это,что в других городах более сильные чувства у чиновников к малой родине,или же там более конкурентные транспортные конторы по сравнению с москвичами?
То есть одна у нас надежда - на то, что нежелание отдавать кусок пирога столичным компаниям сподвигнет наших самодеятелей на какие-то улучшения. Иначе маячит перспектива той же жопы, только вид сбоку и втридорога.
сама бы пример показала, нефиг с мигалками ездить
Цитата Тётушка Сварло:
Значит ли это,что в других городах более сильные чувства у чиновников к малой родине,или же там более конкурентные транспортные конторы по сравнению с москвичами? Как бы и так и так. Те же Москва, Казань, Челябинск, Тюмень свой транспорт отлично содержат, и даже если вычеркнуть Москву, то любой из этого списка можно в пример ставить. А Москвичи просто в роли догоняющих оказались. Конгломерат Бондаренко НТА первый просек тему по аутсорсингу транспорта. Соответственно первый и забрал самые жирные куски. Хороший он или плохой вопрос спорный, то там где требуют, они тоже отлично работают. Остальные конторы просто вынуждены довольствоваться тем, что НТА съесть не в состоянии.
Благодарю за ответ!
Только им пусть пользуется.
И наладится.
Спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко предложила главе Екатеринбурга Алексею Орлову чаще пользоваться общественным транспортом…
Только им пусть пользуется.
И наладится.
и какой довольный жизнью мэр на фото!!! хочется что бы простые жители города так же улыбались от удовольствия используя общественный транспорт
какой довольный жизнью мэр на фото!!! хочется что бы простые жители города так же улыбались от удовольствия используя общественный транспорт
Как раз сегодня кое-как стоя в переполненном троллейбусе вспоминала его довольную рожу с того фото. Надеюсь, он икал хотя бы.
Цитата Kea096:
какой довольный жизнью мэр на фото!!! хочется что бы простые жители города так же улыбались от удовольствия используя общественный транспорт
Как раз сегодня кое-как стоя в переполненном троллейбусе вспоминала его довольную рожу с того фото. Надеюсь, он икал хотя бы.
Вряд ли.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов