По его словам, проблема дефицита водителей актуальна для мегаполисов, где сложно найти замену иностранцам. Сейчас по стране перевозчикам не хватает 25% водителей. Напомним, что в Свердловской области нехватка составляет и вовсе 40%.
— Нельзя всех трудовых мигрантов клеймить, среди них есть достойные люди, знающие русский язык не хуже носителя языка, а в знаниях правил дорожного движения могут дать многим фору, — это те, кто родился в СССР. Необходимо вернуть престижность профессии водителей и обеспечить достойную оплату их нелёгкого труда, среднее значение должно быть 150-200 тысяч при выполнении водителем всех предъявляемых требований, — отметил специалист.
Тем не менее Сажин подчёркивает, что допускать до управления общественным транспортом всех иностранцев подряд нельзя. Поэтому необходимо создать аттестационные комиссии на базе госпредприятий, которые под контролем комтрансов будут выдавать документы, дающие право работать в пассажирских перевозках.
Текст: Карпеев Василий
Так для таких двери открыты. Только пусть не тащат с собой весь аул.
И работал до часу ночи.
А потом дежурный ходил.
Пусть один, но был на линии.
В пять утра новая смена начиналась.
Сейчас вечером не дождешься.
После девяти вечера сложно куда то уехать
---------------
Это было нужно сделать ещё вчера и вернуть значимость профессии среди коренных жителей России!
Думалку то кто мешал включить?
Страна всегда славилась рабочими профессиями,земледельцами и новаторами учёными-теперь только остаётся создавать с нуля,другого пути нет!
Если мигрантов станет меньше, то станет меньше не только водителей, но и пассажиров.
Так оно, только кто платить то будет? Не смешно.
Вот их и оставить. Но раздавать права всем обезьянам, как у нас недавно сделали - наитупейшая глупость. Все должны сдать экзамены на получение российских прав. Кто не смог - максимум с третьего раза, метлу в руки. Это же касается и других профессий - сдача квалификационных экзаменов на любые профессии, либо подтвержденный в России диплом о профессиональном образовании. И не важно - водитель, повар, маляр-штукатур…
"среди них есть достойные люди, знающие русский язык не хуже носителя языка, а в знаниях правил дорожного движения могут дать многим фору"
Так для таких двери открыты. Только пусть не тащат с собой весь аул.
"среднее значение должно быть 150-200 тысяч "
Так оно, только кто платить то будет? Не смешно.
Пробивают по всем базам.
Цитата Mikka Hakkinen:
Пробивают по всем базам. У нас видимо баз нет и пробивать некому.
У нас как раз сервис проверки прав ГИБДД работает прекрасно. Онлайн и без очередей.
Цитата Mikka Hakkinen:
У нас как раз сервис проверки прав ГИБДД работает прекрасно. Онлайн и без очередей. Откуда тогда столько ословодов при такой прекрасной организации сервиса? Может тогда руководителей организаций, принявших с липой, переводить на другие должности? Например, мести гараж? Ведь они садят за руль потенциального преступника и это не баран чихнул.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов