Автоэксперт заявил, что общественный транспорт не сможет выжить без мигрантов

Автоэксперт Владимир Сажин рассказал изданию «Общественная служба новостей», что запрет на допуск мигрантов к управлению общественным транспортом приведет к полному коллапсу в перевозках.

Автоэксперт заявил, что общественный транспорт не сможет выжить без мигрантов
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru/иллюстрация

Автоэксперт заявил, что общественный транспорт не сможет выжить без мигрантов

2024-10-16T17:27:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По его словам, проблема дефицита водителей актуальна для мегаполисов, где сложно найти замену иностранцам. Сейчас по стране перевозчикам не хватает 25% водителей. Напомним, что в Свердловской области нехватка составляет и вовсе 40%.

— Нельзя всех трудовых мигрантов клеймить, среди них есть достойные люди, знающие русский язык не хуже носителя языка, а в знаниях правил дорожного движения могут дать многим фору, — это те, кто родился в СССР. Необходимо вернуть престижность профессии водителей и обеспечить достойную оплату их нелёгкого труда, среднее значение должно быть 150-200 тысяч при выполнении водителем всех предъявляемых требований, — отметил специалист.

Тем не менее Сажин подчёркивает, что допускать до управления общественным транспортом всех иностранцев подряд нельзя. Поэтому необходимо создать аттестационные комиссии на базе госпредприятий, которые под контролем комтрансов будут выдавать документы, дающие право работать в пассажирских перевозках.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
167 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
panacea сегодня в 18:58
"среди них есть достойные люди, знающие русский язык не хуже носителя языка, а в знаниях правил дорожного движения могут дать многим фору"
Так для таких двери открыты. Только пусть не тащат с собой весь аул.
3
Скверна сегодня в 19:05
Цитата
panacea:

"среди них есть достойные люди, знающие русский язык не хуже носителя языка, а в знаниях правил дорожного движения могут дать многим фору"
Так для таких двери открыты. Только пусть не тащат с собой весь аул.

Вот именно. Жёсткие трудовые патенты без всяких лоялити для остальных кишлачных.
4
m@zila сегодня в 19:24
В СССР транспорт без них обходился.
И работал до часу ночи.
А потом дежурный ходил.
Пусть один, но был на линии.
В пять утра новая смена начиналась.
Сейчас вечером не дождешься.
6
Aleks Aleks сегодня в 19:27
Он и с мигрантами не выживает, пока там жулье в руководстве.
После девяти вечера сложно куда то уехать
4
Тётушка Сварло сегодня в 19:50
Необходимо вернуть престижность профессии водителей и обеспечить достойную оплату их нелёгкого труда, среднее значение должно быть 150-200 тысяч при выполнении водителем всех предъявляемых требований, —
---------------
Это было нужно сделать ещё вчера и вернуть значимость профессии среди коренных жителей России!
Думалку то кто мешал включить?
Страна всегда славилась рабочими профессиями,земледельцами и новаторами учёными-теперь только остаётся создавать с нуля,другого пути нет!
5
Kepler сегодня в 19:58
Кроме местных жителей на общественном транспорте ездят ещё и приезжие. Если мигрантов станет меньше, то станет меньше не только водителей, но и пассажиров.
0
TheIGOR177 сегодня в 21:25
Запросто выживет если платить нормально
2
Pro_Men сегодня в 22:16
Цитата
Kepler:

Если мигрантов станет меньше, то станет меньше не только водителей, но и пассажиров.
Меньше станет поток пассажиров, нужно меньше будет транспорта и водителей. Может и наступит баланс. В других местах - аналогично. Меньше понаехавших - нужно меньше продуктов в магазинах, меньше жилья для них, меньше силовиков и медиков с учителями, Кругом одни плюсы.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях