По его словам, проблема дефицита водителей актуальна для мегаполисов, где сложно найти замену иностранцам. Сейчас по стране перевозчикам не хватает 25% водителей. Напомним, что в Свердловской области нехватка составляет и вовсе 40%.
— Нельзя всех трудовых мигрантов клеймить, среди них есть достойные люди, знающие русский язык не хуже носителя языка, а в знаниях правил дорожного движения могут дать многим фору, — это те, кто родился в СССР. Необходимо вернуть престижность профессии водителей и обеспечить достойную оплату их нелёгкого труда, среднее значение должно быть 150-200 тысяч при выполнении водителем всех предъявляемых требований, — отметил специалист.
Тем не менее Сажин подчёркивает, что допускать до управления общественным транспортом всех иностранцев подряд нельзя. Поэтому необходимо создать аттестационные комиссии на базе госпредприятий, которые под контролем комтрансов будут выдавать документы, дающие право работать в пассажирских перевозках.
Текст: Карпеев Василий
Так для таких двери открыты. Только пусть не тащат с собой весь аул.
"среди них есть достойные люди, знающие русский язык не хуже носителя языка, а в знаниях правил дорожного движения могут дать многим фору"
Так для таких двери открыты. Только пусть не тащат с собой весь аул.
Вот именно. Жёсткие трудовые патенты без всяких лоялити для остальных кишлачных.
И работал до часу ночи.
А потом дежурный ходил.
Пусть один, но был на линии.
В пять утра новая смена начиналась.
Сейчас вечером не дождешься.
После девяти вечера сложно куда то уехать
---------------
Это было нужно сделать ещё вчера и вернуть значимость профессии среди коренных жителей России!
Думалку то кто мешал включить?
Страна всегда славилась рабочими профессиями,земледельцами и новаторами учёными-теперь только остаётся создавать с нуля,другого пути нет!
Если мигрантов станет меньше, то станет меньше не только водителей, но и пассажиров.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов