Об изменении стоимости своих товаров поставщики сообщили в письмах, которые разослали розничным сетям. Среди компаний, решивших поднять цены, — «Мираторг», «Черкизово», производитель плавленых сыров Viola, торговый дом «Кухня без границ», который производит лапшу быстрого приготовления «Биг Ланч», производитель сладостей «КДВ Групп» и компания Mars, выпускающая корма для животных Whiskas и Pedigree.
Некоторые собираются поднять цены на ассортимент с 1 ноября, кто-то — с 21 октября, кто-то уже повысил цены. Цены поднимутся в среднем на 10-15%.
Ретейлеры пообещали сдержать подорожание, но с ущербом для ассортимента. Также возможно, что в скором времени уменьшится размер упаковки. Например, будут продаваться 160-граммовые пачки масла вместо 180-граммовых, пишет портал E1.RU.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцы сравнили текущие цены на продукты с теми, что были несколько лет назад. В среднем рост составил 300%.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов