Система действительно заработала, но многие жалуются на проблемы. Пассажиров в частности возмущает поведение кондукторов.
В автобусе 45-го маршрута утром 14 октября водитель сорвал QR-код со стекла, когда один из пассажиров попытался оплатить проезд.
— В 57-м кондуктор встречает всех криком: «Код не работает! Не работает! Зачем туда тычешь?!» — поделилась читательница E1.RU.
В некоторых маршрутках кондукторы просто заставляют платить по-старому.
В транспортной компании «И-сеть» уточнили, что к новой системе оплаты подключились не все перевозчики.
— С перевозчиками, которые пока не подключились, работа ведется. Кондукторы действительно очень болезненно к этой системе относятся, — рассказала генеральный директор компании «И-сеть» Наталья Тарарычкина.
Пассажиры при этом тоже часто жалуются, что система не работает. Некоторых, например, перебрасывает просто в свой онлайн-банк.
Акция сама по себе, отметим, продлится до 31 декабря текущего года.
Не выйдем на работу: кондукторы в Екатеринбурге пришли в ярость от зарплат и графика.
Власти изменят стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга.
Евгений Куйвашев выделит миллиарды рублей на осуществление транспортной реформы.
Мэр Орлов анонсировал очередную транспортную реформу в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
Помимо проблем с человеческим фактором со стороны персонала перевозчиков есть еще и неполная готовность к анонсированной возможности оплаты.
Например, у меня были большие сомнения относительно готовности коммерческих перевозчиков. Но, посмотрела список на сайте ЕКАРТЫ список маршрутов, где можно оплатить по СБП и успокоилась, а зря. Сегодня пришлось выйти из 74го автобуса потому что у них еще в принципе не размещены (не выдавались) такие QR-коды.
Ну и даже в муниципальном транспорте не так все гладко. QR-коды там, конечно, есть, но в часы пик в переполненном транспорте не так-то легко оказаться рядом, чтобы отсканировать (и тем более сконтачить через NFC). А кондукторы насчет потенциальных безбилетников нервничают ничуть не меньше, чем в коммерческом транспорте.
Обещанное наличие QR-кода у кондуктора мной еще ни ни одной маршруте ни разу не замечено.
Так кондукторы получают с выручки
Не совсем понятная для меня история формирования ЗП кондуктора. Билеты за наличные по 33 рубля я никогда не покупала. До анонса этого способа проезд оплачивала екартой. Чаще всего покупала проездной на 40 поездок на 60 дней и одна поездка в транспорте обходилась мне в 28,75 руб. И никто ни на одном маршруте не отказался у меня принять оплату екартой с комментарием, что выручка/ зарплата ниже будет.
Не представляю как можно было ввести подобную систему и не ввести одновременно систему штрафов для таких ушлых перевозчиков.
как можно было ввести подобную систему
По договорённости сторон! У нас правительство для народа ничего не делает, токо против!!!
да еще обязательно мобильный интернет на телефоне
ВЫВОД: Е-карта надёжнее, проверена временем, принимается кондукторами.
Но ездить весь квартал по цене 20 рублей и сэкономить пару тысяч - для многих достаточно интересная перспектива. А если человек вынужден еще и с пересадкой ездить на работу, то тем более.
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР обычно только в мышеловку ложат…
Я не буду говорить полезно или нет это новшество. В Питере, например, не имея карты мир или подорожник проезд можно оплатить только так.
Карта мир у всех есть. Ну кроме тех, кто ее специально не хочет получать.
Карта мир у всех есть. Ну кроме тех, кто ее специально не хочет получать.
Все у кого есть мир, платят миром.
Только при оплате МИРом стоимость проезда 33 р. На днях пришлось воспользоваться общественным транспортом, как раз на следующий день ввода этого кода. В одну сторону ехала на 56 автобусе. В попыхах не разобралась, кода не увидела, расплатилась картой. Потом пересела на другое место, код рядом на стекле, девушка нормально по нему заплатила. Обратно я на трамвае ехала, платила уже по коду. Не сразу, но получилось. Люди рядом стояли, на меня посмотрели, тоже потянулись за телефонами
В попыхах не разобралась, кода не увидела
Вот для меня это основное неудобство, что каждый раз это приходится делать в новых реалиях при пиковой загрузке транспорта. При оплате екартой была задача побыстрее зайти в автобус/ троллейбус и поудобнее устроиться. А сейчас захожу и в первую очередь ищу код для сканирования и только потом уже можно решать остальные вопросы.
Карта мир у всех есть.
Карты мир нет. Есть виза и мастеркард разных банков, зачем мне еще мир?
Карты мир нет. Есть виза и мастеркард разных банков, зачем мне еще мир?
Потому что виза и мс всё равно не работают. Вернее, работают как псевдо-мир внутри страны и совсем не работают за пределами.
Потому что виза и мс всё равно не работают. Вернее, работают как псевдо-мир внутри страны и совсем не работают за пределами.
Так в том-то и дело, что и карта платежной системы мир за пределами РФ практически нигде не работает. Даже если смотреть, допустим, ближайшие Казахстан и Кыргызстан.
И тогда нафига она мне тогда нужна?
осы отвечают "У нас такого нет".
Не представляю как можно было ввести подобную систему и не ввести одновременно систему штрафов для таких ушлых перевозчиков.
Я в прошлые годы как раз Мир оформлял чтобы на метро со скидкой кататься
У меня на основном маршруте дом-работа-дом метро нет ни сейчас по факту, ни в перспективе. Скидку на проезд ранее давала екарта. Сейчас самый недорогой вариант по екарте - 28 рублей (проездной на 70 поездок на 60 дней), а по QR-кодам по СБП - 20 рублей. Понятно, что такая цена поездки при оплате по СБП - явление временное. Но почему бы не воспользоваться, дополнительно оформлять ничего не требуется.
НУ а карта Мир мне по-прежнему как рыбе зонтик.
Цитата Xellos:
Я в прошлые годы как раз Мир оформлял чтобы на метро со скидкой кататься
У меня на основном маршруте дом-работа-дом метро нет ни по факту, ни в перспективе. Скидку на проезд ранее давала екарта. Сейчас самый недорогой вариант по екарте - 28 рублей (проездной на 70 поездок на 60 дней), а по QR-кодам по СБП - 20 рублей. Понятно, что такая цена поездки при оплате по СБП - явление временное. Но почему бы не воспользоваться, дополнительно оформлять ничего не требуется.
НУ а карта Мир мне по-прежнему как рыбе зонтик.
Понятно, что такая цена поездки при оплате по СБП - явление временное. Но почему бы не воспользоваться, дополнительно оформлять ничего не требуется.
В том-то и дело, что требуется. Требуется купить смартфон. Требуется подключить мобильный интернет. Требуется установить банковское приложение.
В том-то и дело, что требуется. Требуется купить смартфон. Требуется подключить мобильный интернет. Требуется установить банковское приложение.
ребуется купить смартфон. Требуется подключить мобильный интернет. Требуется установить банковское приложение.
Кому-то, возможно, требуется. Я писала конкретно о себе. Смартфон имеется, банковские приложения установлены. Интернетом тоже с телефона постоянно пользуюсь.
Вот получение карты Мир, которая для меня не особо актуальна, возможно повлекло бы расходы по обслуживанию еще одной банковской карты.
Вот получение карты Мир, которая для меня не особо актуальна, возможно повлекло бы расходы по обслуживанию еще одной банковской карты.
В этом и есть плюс карты от сбера - обслуживание бесплатное. Ну если платные смс при оформлении попросить отключить.
Вот получение карты Мир, которая для меня не особо актуальна, возможно повлекло бы расходы по обслуживанию еще одной банковской карты
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов