Система действительно заработала, но многие жалуются на проблемы. Пассажиров в частности возмущает поведение кондукторов.
В автобусе 45-го маршрута утром 14 октября водитель сорвал QR-код со стекла, когда один из пассажиров попытался оплатить проезд.
— В 57-м кондуктор встречает всех криком: «Код не работает! Не работает! Зачем туда тычешь?!» — поделилась читательница E1.RU.
В некоторых маршрутках кондукторы просто заставляют платить по-старому.
В транспортной компании «И-сеть» уточнили, что к новой системе оплаты подключились не все перевозчики.
— С перевозчиками, которые пока не подключились, работа ведется. Кондукторы действительно очень болезненно к этой системе относятся, — рассказала генеральный директор компании «И-сеть» Наталья Тарарычкина.
Пассажиры при этом тоже часто жалуются, что система не работает. Некоторых, например, перебрасывает просто в свой онлайн-банк.
Акция сама по себе, отметим, продлится до 31 декабря текущего года.
Не выйдем на работу: кондукторы в Екатеринбурге пришли в ярость от зарплат и графика.
Власти изменят стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга.
Евгений Куйвашев выделит миллиарды рублей на осуществление транспортной реформы.
Мэр Орлов анонсировал очередную транспортную реформу в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
Помимо проблем с человеческим фактором со стороны персонала перевозчиков есть еще и неполная готовность к анонсированной возможности оплаты.
Например, у меня были большие сомнения относительно готовности коммерческих перевозчиков. Но, посмотрела список на сайте ЕКАРТЫ список маршрутов, где можно оплатить по СБП и успокоилась, а зря. Сегодня пришлось выйти из 74го автобуса потому что у них еще в принципе не размещены (не выдавались) такие QR-коды.
Ну и даже в муниципальном транспорте не так все гладко. QR-коды там, конечно, есть, но в часы пик в переполненном транспорте не так-то легко оказаться рядом, чтобы отсканировать (и тем более сконтачить через NFC). А кондукторы насчет потенциальных безбилетников нервничают ничуть не меньше, чем в коммерческом транспорте.
Обещанное наличие QR-кода у кондуктора мной еще ни ни одной маршруте ни разу не замечено.
Так кондукторы получают с выручки
Не совсем понятная для меня история формирования ЗП кондуктора. Билеты за наличные по 33 рубля я никогда не покупала. До анонса этого способа проезд оплачивала екартой. Чаще всего покупала проездной на 40 поездок на 60 дней и одна поездка в транспорте обходилась мне в 28,75 руб. И никто ни на одном маршруте не отказался у меня принять оплату екартой с комментарием, что выручка/ зарплата ниже будет.
Не представляю как можно было ввести подобную систему и не ввести одновременно систему штрафов для таких ушлых перевозчиков.
как можно было ввести подобную систему
По договорённости сторон! У нас правительство для народа ничего не делает, токо против!!!
да еще обязательно мобильный интернет на телефоне
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов