Власти Екатеринбурга притормозили транспортную реформу

Власти Екатеринбурга отложила внедрение новой системы работы общественного транспорта. По информации URA.RU, чиновники ждут, когда федеральный Минтранс пересчитает тарифы.

Власти Екатеринбурга притормозили транспортную реформу
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

Власти Екатеринбурга притормозили транспортную реформу

2024-10-01T10:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Речь идёт, напомним, о переходе на так называемые брутто-контракты с перевозчиками. Система подразумевает, что перевозчик получает фиксированную плату за километры, а выручка с продажи билетов идет напрямую в бюджет.

С 1 августа на брутто-контракты перевели трамваи и троллейбусы, ожидалось, что к осени то же самое произойдет и с автобусами. Но до конца года процесс приостановлен.

Но, по данным агентства, власти решили сначала перевести оплату проезда в транспорте на безналичный формат.

— Процесс перевода на брутто-контракты непростой, — уточнил мэр города Алексей Орлов.

Не выйдем на работу: кондукторы в Екатеринбурге пришли в ярость от зарплат и графика.

Власти изменят стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга.

Евгений Куйвашев выделит миллиарды рублей на осуществление транспортной реформы.

Мэр Орлов анонсировал очередную транспортную реформу в Екатеринбурге.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Mikka Hakkinen 1 октября 2024 года в 15:44
Начались отмазки. Минтранс, тем более федеральный, тарифы не назначает. Федеральный минтранс интересует лишь качество и доступность транспортного обслуживания население, а так же соответствие транспортного обслуживания нормативам. Тарифы для населения РЭК утверждает. Тарифы для перевозчиков по брутто контракту разыгрываются на конкурсе ( стандартно : максимальный ценник назначает администрация, выигрывает тот кто предложит наименьшую цену). Максимальный ценник ни с кем согласовывать не надо. Тут не сколько других причин. Во первых, И-сеть. Детище городских властей встало родителям поперёк горла. Когда она делала дыру в бюджете транспортников, обогащая хозяев, всех всё устраивало. Теперь, по новым правилам, она будет делать дыру бюджету. Избавиться от неё трудно. Все технологические процессы и оборудование на её стороне и являются сильным аргументом в борьбе за тариф, иначе администрации придётся самостоятельно закупать терминалы, валидаторы, короче говоря всю платежную инфраструктуру. Второй момент, наличка. Она просто побежит мимо бюджета. Если Гортранс можно будет придрочить деньги в кассу сдавать, то коммерсанты этого делать не будут, более того, они устроят акцию - 20р без билета или кондуктору на карту, причём это будет с ведома хозяев, и проверить это будет невозможно. Третий пункт, поставить сейчас автобусную часть Гортранса на брутто, это значит подставить его под штрафы и обанкротить на фиг. Рейсы не могут выполняться физически в запланированном объёме. А банкротство явно, по крайней мере пока, в планы не входит. Если бы хотели - поводов было до фига и больше. В четвертых, я слышал, что в как в Гортрансе, так и у коммерсантов крайне не довольны тарифной ставкой, не учитывающей часовую работу автобуса. А есть маршруты, где пробег очень низкий. Например, автобусы 57 и 67 за 8 часов лишь 100км проезжают. То есть в час пик будет ездить крайне не выгодно. Ну и не совсем очевидные причины. Первая, которая явно может Минтранс заинтересовать, почему в Екатеринбурге маршрутное такси по факту уравнялось в правах с автобусом? Все маршруты, которые раньше начинались на 0 ( 016, там 021) по факту маршрутное такси. И смена номеров, суть не изменила. А требования как к предприятиям, так и к водителям разные. А в статистику транспортной доступности маршрутное такси не входит. А соответствовать уровню автобуса большинство коммерческих фирм не смогут в принципе. И ещё один момент. Почему то на Гортрансовские маршруты впервые проведён конкурс отдельно для трамвайных маршрутов. Что это? Фатальная ошибка мэрии или какая-то задумка? Дело в том, что сейчас на конкурс по автобусным маршрутам Гортранса могут заявиться коммерсанты ( раньше не могли, так как трамвайные и троллейбусные шли довеском), предложить более выгодные условия и выиграть. И хана Гортрансу, а хана пока в планы по всей видимости не входит. Если не допустить до конкурса, то потом можно конкурс оспорить. Возможно, администрация рассчитывала, что на конкурс заявяться "варяги" ( питерцы, москали, омичи). Либо для массовки, либо рассчитывали действительно автобусный геморрой пришлым отдать. Возможно Орлов и не так уж и дружен с местной транспортной мафией. Сейчас выживают время, чтобы уговорить конгломераты прийти в город.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях