— Доставили заказ около 21 часа. До десерта добрались к 22 часам, а на упаковке маркировка — срок годности до 21:30 сегодняшнего числа. Написала в поддержку, на что мне ответили что-то вроде: «Когда привезли, было ещё свежее. Надо было быстрее есть», — рассказала пользователь сайта u-mama.ru.
При этом в компании согласились всё-таки заменить десерт и привезти свежий (наверное) через час. Свердловчанка отказалась, так как уже не хотела есть сладость ближе к полуночи.
Утром клиентка получила СМС-сообщение от доставки:
Текст: Юлия Аверина
Так она всё равно собиралась этот десерт съесть "ближе к полуночи"! 22 часа это всего-то 2 часа до полуночи.
В данном случае согласен именно с доставкой.
Больше месяца назад в запасах попалась тушёнка, купленная на распродаже в магазине "Звёздный", который был много лет назад у трамвайного кольца "7 ключей". Сколько в шкафу лишних лет она пролежала уже не помню, но пострадавших нет. Вот её и надо заказывать, а не разные эклеры на ночь.
Вот её и надо заказывать, а не разные эклеры на ночь.
Хороший был магазин. И не только там. Это же сеть была небольшая.
Всяко лучше магнитов и пятерочек
Хороший был магазин. И не только там. Это же сеть была небольшая.
Всяко лучше магнитов и пятерочек
Доставили вовремя? Надо было съесть десерт месяца через два.
Отсчёт срока годности по тексту начинается с момента доставки. Если бы привезли вчерашнее блюдо ей к 22-м часам, то вопросов бы не возникло? Условие же не нарушено?
Я так понял, срок годности закончился ЗА ПОЛЧАСА до того, как ей доставили.
Я так понял, срок годности закончился ЗА ПОЛЧАСА до того, как ей доставили.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов