Названы сроки строительства наземного метро в Екатеринбурге. Но есть проблема

Строительство железнодорожной линии от станции «Компрессорный завод» до станции «Аэропорт Кольцово» в Екатеринбурге начнется в 2025 году. Об этом URA.RU рассказал глава города Алексей Орлов.

Названы сроки строительства наземного метро в Екатеринбурге. Но есть проблема
Фото: Дмитрий Часовитин

Названы сроки строительства наземного метро в Екатеринбурге. Но есть проблема

2024-09-23T09:40:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Протяженность участка «Компрессорный завод — аэропорт Кольцово» составила десять километров. На маршруте организуют пять остановок. На это уйдет не менее 100 миллиардов рублей.

— Маршрут это часть перспективного Екатеринбургского центрального пассажирского кольца, включающего также маршрут «Юго-западный» и диаметральные связи со Среднеуральском, Березовским, Верхней Пышмой и другими близлежащими городами, — ранее говорил мэр.

Но есть проблема: в городе очень загружены дороги. Чтобы увеличить количество внутригородских поездов, нужно искать окна в расписании.

В Екатеринбурге вновь задумали строить метро, но уже в другом месте.

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов сообщил, что у власти есть планы на развитие метрополитена в столице Урала.

Ну, а пока предлагаем вам посмотреть, как могло бы выглядеть метро в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге выделили землю для будущей линии метро.

Свердловские власти вернулись к обсуждению новой ветки метро в Екатеринбурге.

Куйвашеву предложили построить вторую ветку метро в Екатеринбурге за счет списанных долгов.

Мэр Орлов рассказал, будут ли ещё строить метро в Екатеринбурге.

Екатеринбуржец спросил Путина о второй ветке метро.

«Зачем обманывать себя?»: Алексей Орлов — о строительстве второй ветки метро.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: метро
529 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
nickan сегодня в 10:36
Смотрю н асхему и сразу возникает вопрос в целесообразности этой ветки. Есть основная магистраль, зачем эти круги по лесу?
0
kor23 сегодня в 11:22
Зачем такая ветка? Или в Кольцово на работу с Компрессорного каждый день десятки тыс людей ездят? Если нет, то кого возить собрались?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях