— На нас машут рукой и все, при этом платят 30 тысяч рублей, кто за такие деньги работать захочет? Мы между собой уже обсуждаем, мол, устроим бунт и не выйдем на работу, — рассказала одна из представителей этой профессии URA.RU.
Месяц назад стало известно о том, что в Екатеринбурге водителям и кондукторам резко увеличили зарплату.
С 1 сентября сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» на 30% поднимут зарплату.
Мэрия Екатеринбурга меняет правила работы общественного транспорта.
Текст: Юлия Аверина
Жаль людей, но их к этому просто вынуждают. Умирающая профессия, скоро уже везде будут валидаторы стоять. Дешевле обойдутся, чем живые люди.
Иначе кто её будет принимать?
Цитата Mikka Hakkinen:
Иначе кто её будет принимать? Объявим сбор по музеям страны. С меня лично 8 штук из музея Городского электротранспорта СПб ( правда они все разные немного) и 5 штук из музея автобусного движения ( тоже разные). Договорюсь, ничего не пожалею.
перейти к фотографии в альбоме
Водитель? Это запрещено и правилами и логикой
57 на Елизавете.
Водитель берёт.
По нашему почти не говорит.
Две недели назад было.
57 на Елизавете.
Водитель берёт.
По нашему почти не говорит.
Две недели назад было.
Жаль людей, но их к этому просто вынуждают. Умирающая профессия, скоро уже везде будут валидаторы стоять. Дешевле обойдутся, чем живые люди.
в екб валидаторы не взлетят от слова совсем. народ просто не будет платить и всё.
Если во время остановки, что в принципе не запрещено правилами, то как он укладывается в график?
в екб валидаторы не взлетят от слова совсем. народ просто не будет платить и всё.
Цитата Mikka Hakkinen:
Ехали сегодня вечером. Маршрут 67. Говорилка напоминает об оплате через терминал и предлагает второй вариант - оплата на остановках у водителя. Позднее обнаружили, что кондуктор всё-таки имеется, но свою задницу от сидёшки за всё время поездки она не оторвала ни разу.
А 67ой это какой бывший?
Цитата Mikka Hakkinen:
57А.
Водитель? Это запрещено и правилами и логикой.
Много где берут. Это уже почти норма в нашем муниципальном транспорте. Если есть валидатор в салоне, то кто с наличкой - к водителю. Это и в троллейбусах, и автобусах так. В трамваях бывает один кондуктор на 2 вагона и бегает между ними на остановках.
А еще бывает едет старый троллейбус (конечно, без валидаторов) и в нем только водитель, без кондуктора. Вот и выкручивается водитель как может. Либо все пассажиры ломятся к водителю и он принимает оплату во время движения, либо выбегает водитель в салон и быстро-быстро пробегается и принимает оплату от пассажиров.
Контролёров надо больше и с полномочиями…
это и в мск не работает.
Цитата Mikka Hakkinen:
Контролёров надо больше и с полномочиями…
это и в мск не работает.
То есть семья с одной карты оплатить не сможет.
Я расплачивался своей одной картой за троих. Не скажу, что во всём транспорте так, но пару раз надо было одной картой расплатиться и оба раза получалось.
Я расплачивался своей одной картой за троих. Не скажу, что во всём транспорте так, но пару раз надо было одной картой расплатиться и оба раза получалось.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов