Не выйдем на работу: кондукторы в Екатеринбурге пришли в ярость от зарплат и графика

В Екатеринбурге кондукторы не хотят выходить на работу, чтобы начальство обратило внимание на дефицит кадров, отсутствие выходных и маленькие зарплаты.

Не выйдем на работу: кондукторы в Екатеринбурге пришли в ярость от зарплат и графика
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

Не выйдем на работу: кондукторы в Екатеринбурге пришли в ярость от зарплат и графика

2024-08-22T13:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

—  На нас машут рукой и все, при этом платят 30 тысяч рублей, кто за такие деньги работать захочет? Мы между собой уже обсуждаем, мол, устроим бунт и не выйдем на работу, — рассказала одна из представителей этой профессии URA.RU.

Месяц назад стало известно о том, что в Екатеринбурге водителям и кондукторам резко увеличили зарплату.

С 1 сентября сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» на 30% поднимут зарплату.

Мэрия Екатеринбурга меняет правила работы общественного транспорта.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 17)
Gallka 22 августа 2024 года в 16:04
Жаль людей, но их к этому просто вынуждают. Умирающая профессия, скоро уже везде будут валидаторы стоять. Дешевле обойдутся, чем живые люди.
4
Mikka Hakkinen 22 августа 2024 года в 17:02
Цитата
Gallka:

Жаль людей, но их к этому просто вынуждают. Умирающая профессия, скоро уже везде будут валидаторы стоять. Дешевле обойдутся, чем живые люди.
Это так, но поверьте, Екатеринбургу далеко до полного отказа. Для этого, для начала надо отказаться от налички. Иначе кто её будет принимать? Водитель? Это запрещено и правилами и логикой. Даже у меня в Питере, где на большинстве транспорта кондукторов нет, мы садим кондуктора на автобусы в/из аэропорта, и на некоторые маршруты, которые по статистике популярны у туристов. Потому что транспортных карт у гостей города нет по определению, а банковской по техническим причинам можно расплатиться по принципу один человек - одна карта - одна поездка. То есть семья с одной карты оплатить не сможет. Плюсом нужно очень много контролёров, так как платёжная дисциплина крайне низкая. Так что кондукторам есть куда переучиваться. Но в автобуске Екатеринбурга процентов 90 контролёров на крючке, и кроме бухтения ничего не сделают. Вы видели национальность типичного кондуктора? Верно. Гортранс дал им патент, прописал в общаге ( они могут и хату снимать, но прописка должна быть для патента), Гортранс имеет квоты на мигрантов. Если их уволят - чемодан, вокзал - домой.
3
Gallka 22 августа 2024 года в 17:21
Цитата
Mikka Hakkinen:

Иначе кто её будет принимать?


2
Mikka Hakkinen 22 августа 2024 года в 18:24
Цитата
Gallka:

Цитата Mikka Hakkinen:
Иначе кто её будет принимать? Объявим сбор по музеям страны. С меня лично 8 штук из музея Городского электротранспорта СПб ( правда они все разные немного) и 5 штук из музея автобусного движения ( тоже разные). Договорюсь, ничего не пожалею.



перейти к фотографии в альбоме
3
m@zila 22 августа 2024 года в 20:03
Цитата
Mikka Hakkinen:

Водитель? Это запрещено и правилами и логикой


57 на Елизавете.
Водитель берёт.
По нашему почти не говорит.
Две недели назад было.
2
Mikka Hakkinen 22 августа 2024 года в 21:25
Цитата
m@zila:


57 на Елизавете.
Водитель берёт.
По нашему почти не говорит.
Две недели назад было.
Скорее всего всё плохо в Гортрансе, раз так… Если во время движения, то снять это на камеру и в ГАИ. Мало Гортрансу не покажется. Если во время остановки, что в принципе не запрещено правилами, то как он укладывается в график? Вместо 40минут до площади 1905 года полтора часа едет? И даёт ли билеты? А то может просто на пиво зарабатывает? Я знаю, что гортранс практиковал оплату водителю одно время, но на малонагруженных маршрутах. А вот чтобы на 57ом я еще не слышал…
2
Vintorez 22 августа 2024 года в 22:10
Цитата
Gallka:

Жаль людей, но их к этому просто вынуждают. Умирающая профессия, скоро уже везде будут валидаторы стоять. Дешевле обойдутся, чем живые люди.

в екб валидаторы не взлетят от слова совсем. народ просто не будет платить и всё.
2
Pro_Men 22 августа 2024 года в 22:38
Цитата
Mikka Hakkinen:

Если во время остановки, что в принципе не запрещено правилами, то как он укладывается в график?
Ехали сегодня вечером. Маршрут 67. Говорилка напоминает об оплате через терминал и предлагает второй вариант - оплата на остановках у водителя. Позднее обнаружили, что кондуктор всё-таки имеется, но свою задницу от сидёшки за всё время поездки она не оторвала ни разу.
1
Mikka Hakkinen 22 августа 2024 года в 22:41
Цитата
Vintorez:

в екб валидаторы не взлетят от слова совсем. народ просто не будет платить и всё.
Контролёров надо больше и с полномочиями…
3
Mikka Hakkinen 22 августа 2024 года в 22:47
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:
Ехали сегодня вечером. Маршрут 67. Говорилка напоминает об оплате через терминал и предлагает второй вариант - оплата на остановках у водителя. Позднее обнаружили, что кондуктор всё-таки имеется, но свою задницу от сидёшки за всё время поездки она не оторвала ни разу.
А 67ой это какой бывший? А то я не особо слежу, а интересно… И да, когда идёт тестирование, кондуктор карты не принимает, только через терминал. А вот почему наличка водителю, при наличии кондуктора, я х. З. Может подряд какой… Водителя за безбилетника максимум на 1500р накажут, а не всей премией как кондуктора.
1
Pro_Men 22 августа 2024 года в 23:16
Цитата
Mikka Hakkinen:

А 67ой это какой бывший?
57А.
2
Mikka Hakkinen 23 августа 2024 года в 00:26
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:
57А.
Спасибо, вспышку пропустил. А 57а без кондуктора это жесть… Это же по сколько он на остановках стоит, пока всех обилетит…
1
TV 23 августа 2024 года в 10:43
Цитата
Mikka Hakkinen:

Водитель? Это запрещено и правилами и логикой.

Много где берут. Это уже почти норма в нашем муниципальном транспорте. Если есть валидатор в салоне, то кто с наличкой - к водителю. Это и в троллейбусах, и автобусах так. В трамваях бывает один кондуктор на 2 вагона и бегает между ними на остановках.
А еще бывает едет старый троллейбус (конечно, без валидаторов) и в нем только водитель, без кондуктора. Вот и выкручивается водитель как может. Либо все пассажиры ломятся к водителю и он принимает оплату во время движения, либо выбегает водитель в салон и быстро-быстро пробегается и принимает оплату от пассажиров.
2
Vintorez 23 августа 2024 года в 23:15
Цитата
Mikka Hakkinen:

Контролёров надо больше и с полномочиями…

это и в мск не работает.
1
Mikka Hakkinen 23 августа 2024 года в 23:43
Цитата
Vintorez:

Цитата Mikka Hakkinen:
Контролёров надо больше и с полномочиями…
это и в мск не работает.
В Москве и не шибко пытаются ( именно в самой Москве). Это не работает не потому что не могут, а потому что не хотят. Мосгортрансу это на фиг не надо, ибо деньги в бюджет Москвы идут. А правительству Москвы затраты на содержание транспорта сущие копейки относительно других расходов. Поэтому они не стремятся даже частично компенсировать расходы из бюджета оплатой за проезд. А образуется дырочка в бюджете, так мигом за счёт регионов компенсируют. Тем более по социальным картам транзакции проходят исправно. Решение то простое. На законодательном уровне принять штраф существенный, на этом же уровне определить полномочия контролеров по его взысканию, выделить им ЧОП в помощь. Да иногда дёргать росгвардейцев и ментов из кабинетиков ( не всё им репосты вконтакте отслеживать), и устраивать показательные рейды.
2
Иван Н 24 августа 2024 года в 07:34
Цитата
Mikka Hakkinen:

То есть семья с одной карты оплатить не сможет.

Я расплачивался своей одной картой за троих. Не скажу, что во всём транспорте так, но пару раз надо было одной картой расплатиться и оба раза получалось.
0
Mikka Hakkinen 24 августа 2024 года в 15:45
Цитата
Иван Н:
.
Я расплачивался своей одной картой за троих. Не скажу, что во всём транспорте так, но пару раз надо было одной картой расплатиться и оба раза получалось.
Я не буду утверждать, что это не возможно, ибо все валидаторы в ведении транспортного комитета находятся, и он отвечает за их работу. Наша задача только включать и заводить маршрут. Но, он ведь билетов не даёт. Там три сигнала : зелёный - оплата прошла, жёлтый карта уже использовалась, красный оплата не произвелась. Вроде бы контролёр так и проверяет факт оплаты - просит приложить карту к валидатору, если жёлтый горит, значит оплачено. В метро как не знаю - у них своё царство. Если это коммерческие маршруты из Питера в область - тоже не знаю, у них, скорее всего, просто как банковский терминал работает.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях