После смерти матери уралец переоформил ее сим-карту на себя, но номер заблокировали

Уралец не смог с первого раза переоформить на свое имя сим-карту, которой он пользовался много лет, но регистрировала номер на свое имя его мама, которая скончалась. Об этом сообщает 74.RU.

После смерти матери уралец переоформил ее сим-карту на себя, но номер заблокировали
Фото: Нейросеть

После смерти матери уралец переоформил ее сим-карту на себя, но номер заблокировали

2024-07-30T11:39:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Сим-карту на свое имя почти 20 лет назад оформила его ныне покойная мама, рассказал житель Челябинска Николай. Одиннадцатого июля ему пришла СМС от том, что если не будет подтверждена достоверность данных владельца сим-карты, 17 июля номер заблокируют.

По словам Николая, 14 июля он пришел в салон сотового оператора Tele2, чтобы переоформить договор. Показал документы — свидетельство о смерти матери, свое свидетельство о рождении, свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом. Менеджер внесла данные в систему.

— Я думал, что теперь всё хорошо — данные подтвердил. 17 июля получил СМС о том, что заявка одобрена и в течение 30 суток необходимо прийти в салон связи, чтобы заключить договор, — рассказал Городским порталам Николай.

Но 19 июля номер неожиданно заблокировали и мужчина остался без связи.

— Я работаю ИП, телефон нужен круглосуточно, а тут клиенты дозвониться не могут, интернет отключен, связи нет от слова совсем, — возмущен он.

В тот же день Николай приехал в салон связи, где ему сообщили, что подтверждения заключения договора нужно ждать минимум 10 суток. Номер разблокировали через пять дней.

Номером мобильного телефона должен пользоваться именно тот человек, на которого оформлен договор. Если это не так, важно переоформить номер на фактического владельца. В ином случае оператор имеет право приостановить оказание услуг связи, напомнили в Tele2.

— С 2023 года мы неоднократно информировали абонента о необходимости актуализировать паспортные данные. Клиент так и не сделал этого, в начале июля 2024 года ему пришло уведомление о возможной блокировке номера, — уточнили 74.RU в пресс-службе макрорегиона «Урал» Tele2. Только после блокировки клиент обратился в салон для завершения процедуры переоформления номера, добавили представители оператора.

Практически все операторы предоставляют услугу по смене владельца, отметили эксперты.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
336 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
cntgfirf 30 июля 2024 года в 13:42
Странная политика у оператора! Вроде бы ему нужна выручка, но и создать проблемы клиенту он не отказывается…
1
Pro_Men 30 июля 2024 года в 17:02
Цитата
cntgfirf:

Странная политика у оператора! Вроде бы ему нужна выручка, но и создать проблемы клиенту он не отказывается…
Так одно другому не мешает. По крайней мере сильно. А если, в результате, захочет человек уйти в другую компанию со своим номером, вот тут ему мозги повыносят в полный рост.
1
Ladse 30 июля 2024 года в 21:51
А , что мешало заранее переписать ? Или было удобно , я ни я и сим не моя.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях