Евгений Куйвашев выделит миллиарды рублей на осуществление транспортной реформы

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выделит на проведение транспортной реформы в Екатеринбурге 2,7 миллиарда рублей. Такой вывод следует из поправок в проект закона об областном бюджете, сообщает Ura.Ru

Евгений Куйвашев выделит миллиарды рублей на осуществление транспортной реформы
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

Евгений Куйвашев выделит миллиарды рублей на осуществление транспортной реформы

2024-07-15T15:44:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По данным издания, большая часть средств предусмотрена на 2024 год: 900 миллионов рублей в качестве субсидии направят на заключение «брутто-контрактов», 750 миллионов — на софинансирование покупки 50 троллейбусов. Ещё 35,5 миллиона выделят на софинансирование концессии по трамвайной линии в Академический. В следующем году на это выделят 419,5 миллиона, в 2026-ом — 572 миллиона.

Напомним, Алексей Орлов рассказал о подробностях транспортной реформы несколько недель назад. Власти собираются благодаря этому обновить автобусы и трамваи, улучшить качество обслуживания пассажиров, а также повысить зарплаты сотрудникам отрасли.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 15)
ntro2020 15 июля 2024 года в 15:47
Пока положительных результатов реформ нет.
6
cntgfirf 15 июля 2024 года в 15:58
Так они сперва развалили всё, потом типа восстановят, но за бюджетные денежки. Откаты то нужны!
5
Mikka Hakkinen 15 июля 2024 года в 16:28
Цитата
cntgfirf:

Так они сперва развалили всё, потом типа восстановят, но за бюджетные денежки. Откаты то нужны!
Ну да. Своровали десятки миллиардов, выделили меньше трёх. Да и те не личные, а из бюджета. Профит. Да ещё на закупках троллейбусов откаты получат. Ибо я, кроме хорошего отката, не вижу причин покупать белорусское барахло с китайскими корнями. Плюс на контрактах с прикормленными конторами типа Уралтрансгрупп наваряться.
6
Pro_Men 15 июля 2024 года в 16:33
Ещё 35,5 миллиона выделят на софинансирование концессии по трамвайной линии в Академический.
На трамвайную линию для вех горожан - 35,5 миллиона, на троих карманных трепологов -75,6 млн рублей. Видимо эти трое на несколько порядков ценнее, чем эта линия.
4
cntgfirf 15 июля 2024 года в 17:10
Разумеется! Троим то - надолго, а всем то - на раз!
2
Тётушка Сварло 15 июля 2024 года в 17:11
Цитата
ntro2020:

Пока положительных результатов реформ нет.

Их не будет((,торопятся политический кэшбек снять на себя обильными обещаниями и слинять в первопрестольную.
4
cntgfirf 15 июля 2024 года в 17:25
…да не с пустым карманчиком! Что б на первое время хватило!
4
Pro_Men 15 июля 2024 года в 19:31
Цитата
cntgfirf:

Разумеется! Троим то - надолго, а всем то - на раз!
А трамвай предполагается одноразовый?
1
panacea 15 июля 2024 года в 21:28
А чудо-развязку на Калине уже когда начнут заканчивать?
3
Mikka Hakkinen 16 июля 2024 года в 03:16
Цитата
Тётушка Сварло:

Цитата ntro2020:
Пока положительных результатов реформ нет.
Их не будет((,торопятся политический кэшбек снять на себя обильными обещаниями и слинять в первопрестольную.
Боюсь, что Вы правы. Я видел как готовилась транспортная реформа в СПб. Готовилась она 2 года. При том, что маршрутная сеть и перевозчики были известны за год. Этот год давался перевозчикам на подготовку. Сейчас и года мало. Первая причина транспорт. Сейчас того парка что есть в Екатеринбурге не хватит на то, что должно быть сейчас в теории. Автобусы взять не откуда. Программа БКД активно работает, и даже на такое барахло как Нефазы и Пазики очередь на пару лет вперёд. То есть количество рейсов однозначно сократят. Плюсом нехватка водителей. Все нормальные водители из Екатеринбурга разбежались из-за низких зарплат. По стране зарплаты водителей там, где они нужны действительно, очень высоки. Высоки настолько, что меня иногда посещает крамольная мысль, несмотря на два высших, вернуться за баранку. Даже если поднимут зарплату ( не оклад) в три раза быстро водителей не найти. Еще одна предпосылка для сокращения рейсов. Можно конечно использовать мигрантов понятно из каких стран. Но тут тоже много нюансов. Они тоже уже не работают за копейки. У половины права подаренные за баранов и новые автобусы быстро придут в негодность. Да и проблемы не только в кадрах и подвижном составе. Проблема в улично дорожной сети. Выделенок по сути нет. Длинна всех выделенок столицы Урала меньше выделенной полосы на Лиговском проспекте. Можно вывести на линию необходимое количество автобусов, но все они застрянут в пробках и рейсы будут сорваны. Так что проблем море, и решение их не озвучивается.
4
Тётушка Сварло 16 июля 2024 года в 07:55
Цитата
Mikka Hakkinen:

Так что проблем море, и решение их не озвучивается.

В городской зоне ответственности трава ни разу не скашивалась за лето,что уж говорить про транспорт или др.системы..
4
cntgfirf 16 июля 2024 года в 08:14
Управляйки у нас живут припеваючи, как у губернатора за пазухой!
2
Anshe 16 июля 2024 года в 08:26
Цитата
panacea:

А чудо-развязку на Калине уже когда начнут заканчивать?

Пока они её закончили продолжать всё лето ни человека на объекте.
Губернатор, мэр! Ау!
4
cntgfirf 16 июля 2024 года в 10:02
Так подрядчики откат не занесли всё ещё
2
Mikka Hakkinen 16 июля 2024 года в 14:30
Цитата
cntgfirf:

Так подрядчики откат не занесли всё ещё
Развязку тоже кстати могли по программе БКД за федеральные деньги сделать. Почему не стали, это очевидно. Во первых, надо было обосновать необходимость, а это нужно работать. Во вторых, там особо не своруешь, ибо там на федеральном уровне воровство и откаты, и в Минтрансе зорко следят, чтобы их долю не украли. В третьих, скорее всего с Новокольцовским все лимиты выбрали. Поэтому строят из местного бюджета, который не резиновый и разворованый.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях