По данным издания, большая часть средств предусмотрена на 2024 год: 900 миллионов рублей в качестве субсидии направят на заключение «брутто-контрактов», 750 миллионов — на софинансирование покупки 50 троллейбусов. Ещё 35,5 миллиона выделят на софинансирование концессии по трамвайной линии в Академический. В следующем году на это выделят 419,5 миллиона, в 2026-ом — 572 миллиона.
Напомним, Алексей Орлов рассказал о подробностях транспортной реформы несколько недель назад. Власти собираются благодаря этому обновить автобусы и трамваи, улучшить качество обслуживания пассажиров, а также повысить зарплаты сотрудникам отрасли.
Текст: Карпеев Василий
Так они сперва развалили всё, потом типа восстановят, но за бюджетные денежки. Откаты то нужны!
Пока положительных результатов реформ нет.
Их не будет((,торопятся политический кэшбек снять на себя обильными обещаниями и слинять в первопрестольную.
Разумеется! Троим то - надолго, а всем то - на раз!
Цитата ntro2020:
Пока положительных результатов реформ нет.
Их не будет((,торопятся политический кэшбек снять на себя обильными обещаниями и слинять в первопрестольную.
Так что проблем море, и решение их не озвучивается.
В городской зоне ответственности трава ни разу не скашивалась за лето,что уж говорить про транспорт или др.системы..
А чудо-развязку на Калине уже когда начнут заканчивать?
Пока они её закончили продолжать всё лето ни человека на объекте.
Губернатор, мэр! Ау!
Так подрядчики откат не занесли всё ещё
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов