Вагоны хотят запустить по улицам Петрова, 40-летия Октября, Сапожникова, проспекту Успенскому. Большое кольцо планируют разделить на три малых.
В таком случае трамваями будет охвачен практически весь город. Линии же могут сделать однопутными.
Урбанист Владимир Злоказов считает, что двусторонняя трамвайная линия более практична.
— У идеи разделения транспортного обслуживания на односторонние направления есть явный недостаток. Чтобы маршрут был полезен для пассажиров, пассажиры должны иметь доступ к обоим направлениям обслуживания. Чем дальше друг от друга расположены два направления маршрута, тем меньшую территорию он может эффективно обслуживать, — рассказал изданию Злоказов.
Ранее в компании «Верхнепышминский трамвай» подтверждали, что не отказываются от возможности продления существующей ветки и закупки дополнительных вагонов.
Ранее сообщалось, что мэрия Екатеринбурга планирует закупить 40 новых трамваев.
Текст: Карпеев Василий
Даёшь до Серова!
Они существующую линию собирались 20 лет строить. И то превратилась из наземного метро в трамвайную линию, а что дальше будет, так лучше не загадывать.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов