Известный авиаэксперт, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации СССР, ныне председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов объяснил в беседе ЕАН, что могло повлиять на это.
По его словам, отклонение от схемы управления — серьезное нарушение закона. Но оно допустимо в экстренной ситуации по решению диспетчера воздушной гавани.
Таких схем может быть несколько, в зависимости от розы ветров. Смирнов предположил, что появление пассажирских самолетов над мегаполисом может быть связано с тем, что ветер в последние дни выбрал редкое направление, поэтому в ход пошла схема, которая давно не использовалась.
Еще одной причиной, которая вынудила диспетчеров применять другую полетную схему, мог стать несанкционированный запуск дрона.
— Такое вполне возможно теоретически, предположил он.
В Кольцово подтвердили смену посадочного курса самолетов над Екатеринбургом.
Причина изменения пилотных схем заключается в погодных условиях: направлением ветра и грозами в районе аэропорта, сообщили агентству в пресс-службе аэропорта.
Летевший в Екатеринбург самолёт был вынужден совершить экстренную посадку.
В небе над Екатеринбургом самолёт внезапно начал наматывать круги.
Так, в конце января мы писали о том, что самолет Airbus A321 экстренно посадили в аэропорту Антальи из-за криков в багажном отсеке.
Чуть раньше во время полёта на борту «Уральских авиалиний» родился ребёнок.
В Кольцово пассажирка скончалась после задержки рейса.
В Кольцово завелся хитрый тип, вечно «опаздывающий» на рейсы.
Текст: Юлия Аверина
Боже. Иксперт. Грозовые ячейки они облетают.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов