По предварительным данным вот, что может поменяться в этот раз:
— Станет больше выделенных полос для общественного транспорта. Это, несомненно, большой плюс.
— Некоторые трамвайные пути отделят бордюрами от автохамов.
— Новые контракты для частных перевозчиков.
— Возможно, после реформы власти пересмотрят стоимость проезда. Но только в тот момент, когда реформа даст положительные результаты.
— Во всех видах транспорта появятся валидаторы.
— Неправильно припаркованные автомобили будут регулярно и массово эвакуировать.
— Закупят новые троллейбусы и трамваи.
Так, недавно жители Екатеринбурга нам сообщили, что написали коллективное заявление в Администрацию города по поводу прошлой неудавшейся транспортной реформы и её результатов.
«Гортранс» назвал виновных в плохой работе транспорта. Это сами екатеринбуржцы.
В Екатеринбурге прошло секретное совещание из-за проблем с общественным транспортом.
Екатеринбуржцы не оценили нововведения в системе общественного транспорта.
Нет денег — ходи пешком: депутат из Екатеринбурга призвал повысить стоимость проезда в транспорте.
Режиссер обратился к президенту из-за проблем с общественным транспортом в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
Мне кажется вся реформа ограничиться поднятием стоимости проезда.
Количество машин на маршруте станет равным размеру новых остановочных комплексов, куда помещается 3-6 человек?
Ох не ту страну назвали Гондурасом.
Транспортной реформой у нас занимаются настоящие самураи. А у них нет цели, есть только путь. И за это их явно неплохо кормят.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов