— По детскому тарифу ко мне никто не ехал, когда вызывала по обычному тарифу, водители просили отказаться от заказа. Они так делали, когда узнавали, что я с автолюлькой и ребенком, — рассказала в беседе с Е1.RU девушка.
Ситуация повторилась спустя 6 часов, когда матери с младенцем нужно было ехать обратно.
— Вызываю детский тариф, но водитель так и не доехал до меня. Следующий водитель просто сам отменил заказ. Вызвала обычный тариф, указала, что своя автолюлька, водитель приехал и начал говорить о том, что надо заказывать детский.
По словам одного из шоферов, перевозить детей при вызове по обычному тарифу запрещено правилами сервиса. Но женщина утверждает, что детский тариф в сервисах просто не работает.
Ранее екатеринбургский таксист спас бабушку во время поездки от мошенников.
16 июня в Екатеринбурге таксист высадил пассажирку, устроившую ему в салоне истерику. Женщина пыталась провезти кота в машине.
В Екатеринбурге пассажирка обокрала водителя «Яндекс.Такси» во время поездки.
В ГИБДД рассказали подробности ДТП с «Яндекс.Такси», где пассажирка вылетела через боковое стекло.
Свердловский таксист задавил насмерть пассажира, вышедшего из машины и упавшего на дорогу.
В Челябинске таксист-мигрант назвал пассажирку «свиньей».
Текст: Юлия Аверина
Управы на таких "водятлов" нет!
Откуда она возьмётся? Теперь же они почти все - хозяин-барин. Хотят - везут, не хотят, не везут. Хотят - работают, не хотят - на диване лежат.
Вот пусть в своем ауле на сене с гавном и лежат
Вот пусть в своем ауле на сене с гавном и лежат
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов