Екатеринбуржцам вновь пообещали много новых трамваев

В Екатеринбурге купят новые трамваи. Об этом рассказал глава транспортного комитета Игорь Ощепков.

Екатеринбуржцам вновь пообещали много новых трамваев
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru/один такой у нас уже есть, но хотелось был побольше

Екатеринбуржцам вновь пообещали много новых трамваев

2024-06-20T16:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Всего приобретем 25 вагонов. Десять их них мы планируем закупить уже в текущем 2024 году, это будут 2-3 секционные трамваи. И еще 15 машин будем закупать в 2025-м, — сообщил политик.

Подробнее об этом мы писали ранее.

Кстати, в июне в Екатеринбурге проехал трамвай «Достоевский». Но это не там.

Евгений Куйвашев и Алексей Орлов прокатились на новом трамвае «Кастор».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: трамваи
285 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
Скептик 20 июня 2024 года в 16:51
Екатеринбуржцам вновь пообещали много новых трамваев
В Екатеринбурге купят новые трамваи.

5
Тётушка Сварло 20 июня 2024 года в 16:59
Может лучше постфактум?-обещания только подогревают невротическое и обозленное состояние общества,РАЗРУШАЮТ минимальное доверие к структурам власти и на фоне коррупционных скандалов и арестов в электорате просыпаются совсем не благородные черты,на созидательную деятельность их точно не сподвигнет.
4
Mikka Hakkinen 20 июня 2024 года в 18:47
Купят опять ерунду за большие деньги. Уж Львята то точно барахло редкостное, при этом очень дорогое. Ломучесть из разряда : день на линии - два на канаве. Что за вагоны сейчас делает Усть-Катав я не в курсе. Завод банкротился, затем его восстановили и начали делать что-то по типу Кастрата. Хорошие трамваи делали на совместном со Штадлер предприятии, но сейчас по известным причинам там ничего не делается. Всё, что сейчас производится в России или Белоруссии это одноразовое барахло из самых дешёвых китайских комплектующих и сырого металла. Здесь либо забить на гордость и импортозамещение, и покупать трамваи на прямую в Китае, либо проводить модернизацию и капитально восстановительный ремонт тому, что есть. Сделать современной и комфортной Татру не шибко сложная задача. Рига тому ярчайший пример. Более того, иногда просто достаточно сделать так, чтобы работало всё, что по задумке изготовителя должно работать. В Питере к примеру 75% парка это то, что когда то КТМ-5 было. Да, на них установлен кондиционер, валидаторы. Вместо контакторно реостатной системы управления, установлена имульсно-теристорная. Это всё делается силами парка или местных трамвайно ремонтных заводов.
8
Тётушка Сварло 20 июня 2024 года в 18:52
Цитата
Mikka Hakkinen:

Купят опять ерунду за большие деньги.

Вашим комментам цены нет-вот такие люди,как вы,должны занимать места в управлении страной!
Но,нет надежды,что рядом с вами будут правильные головы,чтобы услышали.
5
m@zila 20 июня 2024 года в 18:55
Обещать, не делать.
5
Mikka Hakkinen 20 июня 2024 года в 19:44
Цитата
Тётушка Сварло:

Но,нет надежды,что рядом с вами будут правильные головы,чтобы услышали.
Понимаете, тут немножко по другому. На самом деле адекватных и соображающих людей гораздо больше, чем кажется. И во времена моей работы в Гортрансе, большинство из его руководителей были вполне адекватные люди. И сейчас, когда приходится ездить на вазелинотерапию в Питерский и Федеральный Минтранс ( Питер город федеральный), я вижу, что большинство специалистов там вполне адекватные и грамотные. Но есть одно но… Есть техник-экономическое обоснование, есть рациональное решение, а есть система откатов там, наверху, и есть ещё политика партии. Возьмите для примера: ПК Транспортные системы или Синару по электротранспорту, тот же Камаз по автобусам. Олигархи, их владельцы, вложились в производство только после того, как им дали гарантию сбыта продукции не зависимо от её качества и стоимости. С самого верха есть прямой указ, что конкретно следует брать, по крайней мере для госпредприятий. И там на верху обычно тоже умный человек сидит, и всё понимает, но дорожит своим местом и доходом. Пример Екатеринбурга. У нас был на сортировке, рядом с Виншампанем свой трамвайно-ремонтный завод. По сути на нем старую рухлядь превращали в трамвай по состоянию близкий к только что сошедшему с конвеера. На Веере, в Орджоникидзевском депо был цех по капитально восстановительному ремонту троллейбусов. Всё это пережило 90е и работало. Но в один прекрасный момент, уже в середине 10х это всё решили закрыть, а землю под застройку. Застройщик кстати один и тот же : ЛСР. С очень сильным федеральным лобби. Вся система Екатеринбурга/Свердловска была выстроена на том, что тяжёлые формы ремонта трамваи проходят не в депо, а на заводе. Власти сказали, зачем завод, если скоро будут новые трамваи, которым лет 10 не надо думать о ремонте, да и завод изготовитель в городе. Таких трамваев всего 15 вагонов, а завод рожу воротил свои гарантийные обязательства исполнять. А потом и вовсе на военную продукцию перешёл.
6
Тётушка Сварло 20 июня 2024 года в 19:55
Цитата
Mikka Hakkinen:

На самом деле адекватных и соображающих людей гораздо больше, чем кажется.

Не оскуднела земля русская умами и талантами)-приятно это читать,слышать,узнавать)
Но я тоже немножко не про это)-нужны люди,превыше всего имеющие разум,а не связи,думающие наперёд логикой с умножающим коэффициентов для будущего,а не для прокладывания себя под лобби, и патриотичность в характере,а не временных для отсидки)
3
Mikka Hakkinen 21 июня 2024 года в 00:10
Цитата
Тётушка Сварло:

люди,превыше всего имеющие разум,а не связи,думающие наперёд логикой с умножающим коэффициентов для будущего,а не для прокладывания себя под лобби, и патриотичность в характере,а не временных для отсидки)
Такие высоко не поднимаются. Их система отфильтровывает как чуждых себе и опасных для сохранения оной. Например место такого человека в транспортной системе это старший мастер, возможно даже зам. директора по одному из направлений. Но не выше. Дальше у кого то хватает ума работать на систему, и весь его ум направлен на благо системы, а заодно прикрыть свою задницу в случае чего. Такие прут по карьерной лестнице, пока не споткнуться. У других не хватает совести это делать. Они всегда на вторых ролях, там где их ум и инициатива не опасны для системы. Третьим надоедает это лавирование и они уходят к частнику, где хозяин хоть иногда думает о благе предприятия.
3
Тётушка Сварло 21 июня 2024 года в 00:38
Цитата
Mikka Hakkinen:

. Их система отфильтровывает

Согласна.
0
Тафутэка 21 июня 2024 года в 00:45
"Застройщик кстати один и тот же : ЛСР… "
И пришел он как раз из Питера. Интересно, кто из наших местных властелинов ему у нас зеленый свет дал?
2
Анатолий Каюков 21 июня 2024 года в 02:42
Цитата
Тётушка Сварло:

Цитата Mikka Hakkinen:
. Их система отфильтровывает
Согласна.

Извините, минуснул
1
Mikka Hakkinen 21 июня 2024 года в 03:52
Цитата
Тафутэка:

"ЛСР… "
И пришел он как раз из Питера. Интересно, кто из наших местных властелинов ему у нас зеленый свет дал?

Вы думаете им зелёный свет от местных властей нужен? Не те масштабы. Они в Питере точно также творят что хотят. Залив у Васильевского острова весь загадили, экосистему своим намывом полностью разрушили. Природоохранную прокуратуру, да и Беглова лично ни во что не ставят. Покупателей квартир обманывают откровенно. Они давно и решительно положили с прибором на мнение местных властей. Один звонок из Москвы и любой вопрос решается в их пользу.
3
Pro_Men 21 июня 2024 года в 12:26
Цитата
Mikka Hakkinen:

Они давно и решительно положили с прибором на мнение местных властей. Один звонок из Москвы и любой вопрос решается в их пользу.
Да, ЛСР - это… далее непереводимая игра слов, не проходящая цензуру.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях