Проанализировав жалобы доставщика Uralweb переработал их в 7 пунктов. Из которых можно узнать, что:
1. Есть немало клиентов, которых не устраивает, когда заказ доставлен раньше времени. По мнению таких клиентов, пища остывает, если заказ привезен раньше того времени, на которое они запланировали ужин.
2. Если заказчик укажет, что у него не работает домофон, курьер сможет позвонить заранее и не будет терять время на ожидание, пока клиент спустится. По этой же причине (экономии времени) в домах с нетипичным расположением квартир объяснить курьеру, как пройти в нужную, лучше также в комментарии.
3. Курьер не обязан подниматься пешком, если в доме не работает лифт. Ему за это не доплачивают, а дача чаевых — это не про нас.
4. Важно правильно, согласно плану дома, указывать подъезд. От этого зависит заезд к дому, поскольку курьер вбивает все данные в навигатор. Объяснение «с той же стороны второй» — это снова потеря времени.
5. Если вас не устраивает, что курьер едет слишком долго и время заказа перенесено, то нужно не ждать 3 часа, а потом орать на курьера матом, а отменить заказ и сделать его у других. Курьер не виноват в пробках и форс-мажорах.
6. Если вы хотите есть свежие роллы, учитывайте, что повара выдают блюдо «из-под ножа», а ваш заказ у них не единственный.
7. Задерживаясь на одном адресе, курьер запаздывает с доставкой последующих заказов. Поэтому повлиять на скорость доставки, выбрав, прислушаться к советам курьера или проигнорировать, может каждый.
Текст: Ольга Маслова
а) доставлять лучше вовремя. Не раньше, и не позже;
б) написать про домофон и прочее - банальная вежливость со стороны клинента.
Ну и в целом - именно я крайне лояльный клиент)) Во всех сферах, пожалуй
Ну часть логики есть. Однако:
а) доставлять лучше вовремя. Не раньше, и не позже;
б) написать про домофон и прочее - банальная вежливость со стороны клинента.
Ну и в целом - именно я крайне лояльный клиент)) Во всех сферах, пожалуй
Про домофон и прочее…
У меня знакомый пробовал работать в доставке(на обещали до 100 тыс, он и поверил, был без работы)
Вот он сказал, что за два месяца его работы только пару человек сообщила, что домофон не работает и как быстрее с координироваться! И тем более ни один дверь за ранее не открыл. И бывает, что домофон не работает, клиент трубку не берет минут 5-10.
Я, когда жду доставщика, всегда дверь открываю, что бы человека не задерживать. А в основном заказчику нет дела до курьера.
Поэтому и курьеры через какое то время начинают наплевательском относиться к выполнению заказов.
Я, когда жду доставщика, всегда дверь открываю, что бы человека не задерживать.
+++ люто
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов