В Екатеринбурге решили продать автобусы, которым почти 30 лет

Гортранс выставил на продажу два Ikarus-283.10 с гармошкой. За машины 1997 года выпуска просят 448 тысяч рублей за каждый.

В Екатеринбурге решили продать автобусы, которым почти 30 лет
Фото: ГИС Торги

В Екатеринбурге решили продать автобусы, которым почти 30 лет

2024-06-11T16:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

На сайте ГИС «Торги» сообщается, что одна из машин в последние годы работала на маршруте № 1, а другая — на маршруте № 57.

— В последнее время они стояли без движения, один находился в техцентре. Пару автобусов отдали в музей в Верхней Пышме. Все они на ходу, но на маршруты выезжать не могут, ибо нет лицензии, — рассказал E1.RU один из сотрудников парка.

Так, ранее, напомним, екатеринбуржцы пожаловались на состояние городских автобусов.

В Екатеринбурге повысили штрафы для безбилетников сразу в 25 раз.

Туристка из Нижнего Новгорода похвалила общественный транспорт Екатеринбурга.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
330 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
Mikka Hakkinen 11 июня 2024 года в 20:32
Блин, Гортранс даже здесь не может денег заработать. Икарус 280 для ретропокатушек в СПб за 1,5 млн где-то в Краснодарском крае частник купил. Ещё столько же на восстановление потратил. Ко всем автобусникам за консультацией обращался. Правда автобус был Венгерской сборки и близок к оригиналу, но в состоянии откровенный автохлам. Что мешает Гортрансу его чуть подшаманить и на продажу подороже?
3
panacea 12 июня 2024 года в 10:00
Цитата
Mikka Hakkinen:

Что мешает Гортрансу его чуть подшаманить и на продажу подороже?

Жадность ))) Это же надо сначала вложить деньги (материалы, запчасти, работа механиков и электриков, ибо никто не станет работать за так), а потом не факт что продадут.
1
Mikka Hakkinen 12 июня 2024 года в 10:14
Цитата
panacea:

а потом не факт что продадут.
Что продадут почти факт. За Икарусами которые на ходу ( или хотя бы гипотетически можно поставить на ход и на учёт) и близки к оригиналу ( нет кустарных изменений и ремонтов не по технологии) идёт настоящая охота. Сейчас в моде всякие ретропокатушки, и аренда Икаруса дороже аренды Скании или Неоплана. Вы правы, жадность и не умение зарабатывать деньги. Они умеют только клянчить и стонать что мало. На самом деле привести его в божеский вид на мощностях Гортранса не проблема. Даже оригинальные запчасти найти не проблема ( ретро в моде и производители подсуетились, и под санкции это не попадает.) Люди будут соревноваться, кто дороже даст, чтобы его выкупить. Просто для музея это уже высокая цена. Музеи берут металлолом без агрегатов и красят.
3
senegal 13 июня 2024 года в 09:11
вот нельзя их продавать, их надо утилизировать, и купить новые, российские, с более современными эконормами.
задрали эти трахобусы
0
Mikka Hakkinen 13 июня 2024 года в 15:39
Цитата
senegal:

вот нельзя их продавать, их надо утилизировать, и купить новые, российские, с более современными эконормами.
задрали эти трахобусы
Вы так то правы… Но есть два но. Ретро нынче в моде, я этой моды не понимаю, но это факт. Покатушки на обычном жёлтом Икарусе ( на которых мы накатались в детстве по самое не хочу) по Питеру на несколько недель вперёд распроданы. И покажите хоть один нормальный Российский автобус… Волгабас был последней надеждой, но после китайского импортозамещения скатился в унылое г…
2
senegal 13 июня 2024 года в 16:49
Цитата
Mikka Hakkinen:

Ретро нынче в моде, я этой моды не понимаю, но это факт.

в замногабабла - хоть с обрыва без тормозов, но не в ОТ.
и экарусы разные были, те что щас доживают - это не те же, что были междугородние, но и те стрые давно
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях