— После 18 месяцев пребывания на СВО каким-то образом каникулы закончились и автоматически не продлились, — рассказывает Александр в беседе с Е1.RU.
Так, цифры выросли в десять раз! С 21 286 рублей до 251 593,63 рубля в месяц.
Дома мужчину ждут жена и ребенок. Он — единственный кормилец. Но все деньги забирал банк.
— Недавно пришла зарплата — списали тут же. Всего за май списали более 280 тысяч, а долг по итогу только увеличился. Срок ипотеки вырос с 35 до 42 лет.
К моменту выхода материала ситуацию прокомментировали и в самом банке. Проблему Александра, к счастью, решили оперативно.
— Сбер приносит извинения клиенту. Мы провели все необходимые мероприятия для исправления ситуации.
На Урале инвалидов-пенсионеров выставили в подъезд из купленной в ипотеку квартиры.
В России собираются повысить ставку по семейной ипотеке.
Эксперт объяснила, почему свердловчане продолжают брать ипотеку даже под огромный процент.
На Урале участник СВО купил квартиру многодетной семье, у которой сгорел дом.
Текст: Юлия Аверина
все хотят навариться на бабле
Я всю жизнь работаю в околобанковской IT сфере - и умысла у нас обычно ноль.
Условно, прилетел null вместо даты продления и все свалилось в ошибку) Сейчас добавят обработку сценария и все
Да просто сбой
Всегда в сторону интересов банка!
Если и бывают наоборот,то система подрывается нешуточно за возврат,а для человека исполнительного за такие случаи можно подать иск на возмещение моралки.
Всегда в сторону интересов банка!
Ваще нет)))
подрывается нешуточно за возврат
Ручной режим и человек руками все проверяет. Если что-то криво посчиталось. И такое часто.
Не знаете кухню, а рассуждаете.
Не знаете кухню, а рассуждаете.
Кухню нет),а вот случаи того,что если переводите в ручной режим криво сработанный сегмент айтишников-сами и подтвердили)
И Банки.ру и жалобы моего и чужого окружения,и всевозможные Флампы и иже с ними этим и пестрят))
криво сработанный сегмент
Нет в мире идеала. Нигде. Разработка - творческий процесс, регулярное развитие.
Это же относится ко всему - программам, автомобилям, оружию, технике, продуктам питания, лекарствам и так далее)
Кухню нет),
Ну вот))
Читаю и вспоминаю старый анекдот
-Специалисты считают, что люди стали жить лучше
-Народ не согласен
-А народ и не специалисты
Для тех, кто в танке:
1. Система сбера крайне сложная (мало кто знает ее полностью);
2. Каждый год в неё добавляются новые модули;
3. Да. Их делают люди и могут быть сбори;
4. Да. Сбои чинят. Очень часто и много.
В принципе - все)
4. Да. Сбои чинят. Очень часто и много.
Как и постоянные косяки на сайте, которые не могут исправить многими месяцами.
Цитата Тётушка Сварло:
Кухню нет),
Ну вот))
Согласитесь,для потребителя именно конечного продукта не обязательно знать кухню-для чего?-для оправдания несовершенства или недоступности?
Соглашусь только в части недостижения идеальности,но этого и не требуется в некоторой %,есть задачи и есть критерии выполнения в пользу продукта,прибыли или законченности алгоритма,а все остальное -чел.фактор,развитие,творческий процесс как отмазки для использования резервов и ресурсов для обогащения конкретных групп(
И это повсеместно на просторах России(
Медикам вот тоже рты заткнули за все нововведения программ,из за которых все поликлиники оголены штатом ((
Ручной режим и человек руками все проверяет. Если что-то криво посчиталось. И такое часто.
это в микробанке-отмывашке может люди и смогут проверить, а в региональном или федеральном банке ага рассказывайте, миллионы транзакций вручную проверять
1. Система сбера крайне сложная (мало кто знает ее полностью);
ага, сбер - где сначала открывают карту, а к ней счет. идеал, как и втб.
они тока вот года два как осознали свою тупость.
даже ии не может понять что там в сбере)))
два месяца мудрили. выдали новую карту с новым счетом.
а щас согаз тем же болеет. не рассказывайте про гавнобанк, и так тошно от него
Медикам вот тоже рты заткнули за все нововведения программ,из за которых все поликлиники оголены штатом ((
Цитата Тётушка Сварло:
Медикам вот тоже рты заткнули за все нововведения программ,из за которых все поликлиники оголены штатом (( Вот, из свежего. "В России запретили публично говорить о росте цен. Представители ФАС де-факто вынесли запрет на публичное обсуждение ожидаемого роста цен"
Обратная волна будет хлеще-на любое действие есть противодействие.
К тому же взяли за моду предлагать обновить программу почти каждый заход на сайт
Меняется бэк - меняется фронт) это нормально
Все остальное выше - лирика, особенности бизнес-процессе, уровни критичности ошибок и прочее
ага рассказывайте, миллионы транзакций вручную проверять
Смотря какой уровень проблемы. Вычленяют из системы перечень клиентов с проблемой. Оценивают ситуацию. Дальше - или ручной труд, или дешевле программно решить. Нет единого способа
Согласен. Однако у меня сейчас некая профдеформация - чаще всего клиент не знает, что хотел заказчик. И судит "со своей колокольни".
Простой пример:
когда я купил автомобиль, я читал в комментах на форуме "гыгыгы, почти ничо не поменяли, а типа новая машина". А потом нагуглил, что в ТЗ для инженеров было "провести редизайн с условием сохранения цены на таком то уровне". И все встало на свои места. Так что, анекдот про "люди не эксперты" - это правда жизни))
Реализация всегда в рамках задач заказчика и бюджета. Ошибки (любые) - в рамках тесткейсов. И да, учтено не все. Потому с каждой новой версией или моделью чего угодно - часть становится лучше. А часть - иногда хуже.
Так что, анекдот про "люди не эксперты" - это правда жизни))
Возможно)),но один критерий радует-все трудности увеличивают когнитивные свойства мозга на любой колокольне ))
Возможно)),но один критерий радует-все трудности увеличивают когнитивные свойства мозга на любой колокольне ))
попросите чатгпт объяснить доступно что вы написали
Цитата Тётушка Сварло:
Возможно)),но один критерий радует-все трудности увеличивают когнитивные свойства мозга на любой колокольне ))
попросите чатгпт объяснить доступно что вы написали
Мил человек,дык тётушке и остаётся, только трындеть))
Чтоб мозги плесенью не покрылись нужно преодолевать возникающие препятствия как интересные приключения))
особенности бизнес-процессе, уровни критичности ошибок и прочее
Был когда-то Уралтрансбанк и там такой проблемы не возникало. Все платежи можно было сделать из дома, независимо от наличия карты. Деньги снять со счёта у них в кассе по паспорту.
А нынче только СМС прислать могут и та на уровне бла-бла-бла.
Но нет карты, и какого-то лешего не исполняются эти платежи
Потому что источник списания - карта. Она в блоке. Все. С тех. точки зрения, скорее всего, было так.
Про то, что не могли выпустить 3 месяца - другой вопрос.
там такой проблемы не возникало
Какие-то банки дают работать только со счетами, какие-то нет. Это связано с тем, что умеет их АБС, ПЦ и условия использования таковых.
Какие-то банки дают работать только со счетами, какие-то нет. Это связано с тем, что умеет их АБС, ПЦ и условия использования таковых.
межбанковские расчеты - по номерам счетов, а не карт, карта это внешний аттрибут. а то что сбер не умеет нормально - это вот такой он убогий с 1863 года чоуж скромничать. тогда и абс не было и карт не было, но увечие до сих пор
межбанковские расчеты - по номерам счетов
Списание с ПЦ. Потом синхронизация АБС и ПЦ. ПЦ обычно стабильнее, чем АБС.
убогий с 1863 года
С 1991 года. Не надо верить рекламе)
С 1991 года. Не надо верить рекламе)
Акционерный коммерческий сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество) основан в 1841 году. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 30 августа 2010 года.
С 1991 года. Не надо верить рекламе)
Какие-то банки дают работать только со счетами, какие-то нет. Это связано с тем, что умеет их АБС, ПЦ и условия использования таковых.
какой стати я
Вроде взрослый человек, а риторические вопросы задаёте.
Разбираться не должны. Вы задали вопрос "почему так?", я ответил и описал возможную причину.
Все)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов