Она купила сертификат ещё в середине апреля, приобретение появилось в личном кабинете в разделе «Покупки». Нужно открыть его, где появится PDF-файл с кодом активации. Вот только ни кода, ни файла у девушки не оказалось. Там, где они должны быть, появляется лишь пустая страница
Клиентка первым делом обратилась в техподдержку маркетплейса. Ей на это ответил бот, который вообще никак ей не помог.
После этого девушка обратилась в Роспотребнадзор.
— Мне теперь нужно лично сходить на консультацию. У них ест ь специалист по маркетплейсам. Будем писать претензию, — рассказала она порталу Е1.RU.
В пресс-службе Wildberries попросили номер телефона покупательницы и номер заказа. Вот только номера заказа у девушки также нет.
Ранее сообщалось, что екатеринбуржец отсудил полмиллиона у Wildberries.
Текст: Карпеев Василий
Слишком много претензий и обмана.
За 5 лет использования - 0 претензий. Что делаю неправильно?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов