— Для развития электротранспорта в регионе улучшаем систему зарядной инфраструктуры. Дополнительную государственную поддержку могут получить производители зарядного оборудования для электромобилей, а также сетевые организации, подключающие объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям.
В 2023 году было построено 18 зарядных станций было построено на территории Екатеринбурга. Теперь модные дивайсы появятся и в некоторых других городах Свердловской области.
Так, годом ранее мы писали о том, что электрозаправки компании «Россети Урал» стали платными. Последние пять лет использование оборудования было для клиентов бесплатным.
Две зарядные станции для электромобилей установили энергетики в центре Екатеринбурга.
«Как так-то!»: на свердловских заправках значительно выросла стоимость газа.
В Екатеринбурге рекордно взлетели цены на дизель.
Текст: Юлия Аверина
А интересно ,сколько у нас в области вообще электромобилей?
хной, сначала пусть придумают, как будут утилизировать тонны батарей. Эта проблема до сих пор не решена. Подозреваю, что с самокатов этого утиля тоже немеряно и 100%, что они над этой проблемой не заморачиваются.Можно почитать про опыт других стран и частных владельцев, там, где считать умеют весь жизненный цикл подобных авто.
Могу предположить, что в этом деле далеко идущие планы, рассчитанные на много лет вперёд. Как со счётчиками разных типов в системе ЖКХ. Сначала были поблажки тем, у кого счётчики были, потом, когда они появились у большинства, стали постоянно закручивать цены. А куда денется потребитель с подводной лодки?
Теперь по этой же схеме действуют и в этом разделе с электричками.
Так что начнётся вой у владельцев этих псевдоэкологичных авто. И встанут они на прикол, ибо продать это чудо с садящимися батареями будет невозможно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов