— Оформить возврат через официальный сайт не получилось. Мужчина направил в компанию претензию, в которой отказывался от договора купли-продажи, просил вернуть деньги и выплатить разницу между ценой компьютера и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар суммы. Интернет-магазин ответил, что раз недостатки были выявлены в момент эксплуатации, а не получения товара, необходимо обращаться в сервисный центр, — отметили в пресс-службе Облсуда.
В иске мужчина просил взыскать с маркетплейса стоимость компьютера — 102 тысячи рублей, неустойку — 181 тысячу, разницу между ценой товара на момент покупки и ценой аналогичного товара на дату удовлетворения требований — 20,3 тысячи и моральную компенсацию. В итоге суд удовлетворил требования частично, с Wildberries было взыскано 477,5 тысячи рублей.
Ранее сообщалось, что екатеринбурженка расплатилась картой коллеги в маркетплейсе.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов