По словам Петра (имя изменено Е1.RU), уже во время выполнения заказа по тарифу «Вместе» агрегатор прислал ему заказ на еще одного пассажира, отменить который водитель не мог. И поэтому вместо того, чтобы доставить пассажирку, был вынужден ехать за ним.
— Очередность развоза пассажиров регулирует сам сервис, а не водитель! Кроме того, отказаться от заказа водитель тоже не может. После этого девушка начала меня оскорблять, якобы я жадный и беру дополнительные заказы вместо того, чтобы быстро отвезти ее, — рассказал таксист редактору Е1.RU Роману Марьяненко.
Водитель пояснил, что после того, как он не исполнил требование пассажирки немедленно доставить ее до нужного ей места, она перешла к оскорблениям, а затем начала снимать. Петр в ответ тоже взялся за телефон, который девушка попыталась у него отобрать.
— Тогда я понял, что ехать с этой пассажиркой просто опасно, — объяснил водитель. Он отправил работодателю аудиозапись конфликта, чтобы сервис принял решение, увидев ситуацию с обеих сторон. При этом мужчина признал, что плевок был лишним.
Ранее сообщалось, что сервис принес пассажирке извинения и пообещал лишить водителя новых заказов.
Текст: Uralweb.ru
Демагогию разводить все научились, забыв про взаимоуважение.
Во всех конфликтах виновным признается тот, кто первым начал!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов