Екатеринбуржцев ждёт очередная транспортная реформа

Власти Екатеринбурга снова готовятся к реформе общественного транспорта. Глава города Алексей Орлов анонсировал несколько мер, которые должны исправить ситуацию.

Екатеринбуржцев ждёт очередная транспортная реформа
Фото: uralweb.ru

Екатеринбуржцев ждёт очередная транспортная реформа

2024-03-20T16:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«КП-Екатеринбург» приводит ряд пунктов:

—  компании-перевозчики начнут получать доход не от продажи билетов, а за пройденные километры;

— перевозчиков могут обязать пересесть с маленьких автобусов на большие;

— сотрудникам «Гортранса» повысят зарплату и предоставят льготы на покупку жилья;

— штраф за безбилетный проезд могут повысить со 100 до 2500 рублей;

— в городе будут обновлять подвижной состав.

На транспортную реформу в Екатеринбурге потратят 13 миллиардов рублей.

Так, недавно жители Екатеринбурга нам сообщили, что написали коллективное заявление в Администрацию города по поводу прошлой неудавшейся транспортной реформы и её результатов.

«Гортранс» назвал виновных в плохой работе транспорта. Это сами екатеринбуржцы.

В Екатеринбурге прошло секретное совещание из-за проблем с общественным транспортом.

Сами виноваты: власти Екатеринбурга рассказали, почему в городе проблемы с общественным транспортом.

Почему? Десятки автобусов простаивают в Екатеринбурге и не могут выехать на маршруты.

Екатеринбуржцы не оценили нововведения в системе общественного транспорта.

Нет денег — ходи пешком: депутат из Екатеринбурга призвал повысить стоимость проезда в транспорте.

Режиссер обратился к президенту из-за проблем с общественным транспортом в Екатеринбурге.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
10289 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 28)
cntgfirf 20 марта 2024 года в 16:29
Друзья, уж как вы не садитесь, всё в музыканты не годитесь! Сказал когда то дедушка Крылов, а актуально и по сей день!
13
Тётушка Сварло 20 марта 2024 года в 16:32
С такими деньгами наверно можно заново организовать автопарк-нанять водителей,выстроить оптимальные маршруты и много-много радостей получить от умной,с хорошей логикой выстроенной системы передвижения в большом городе!
Но нет уверенности что это будет у нас((
9
Тафутэка 20 марта 2024 года в 16:38
Из всего списка будет выполнено только повышение штрафа, остальное вызывает сомнения.
И как купить билет, если на 2 вагона трамвая часто 1 кондуктор?
9
Мечта поэта 20 марта 2024 года в 17:17
В понедельник получила очередное наслаждение нашим общественным транспортом. Дело было в районе 22 часов. Дошла до остановки Сандуновские бани, посмотрела на табло - 27ой маршрут обещают через 15 минут. По комментарию мужчины, который был там на момент моего прибытия, эти 15 минут показывало уже достаточно давно без каких либо изменений.
Минут через 17 нужный мне рогатый действительно появился, но водитель громогласно объявил, что троллейбус идет в парк, о чем табло не предупреждало (хотя по другим маршрутам некоторым подобные отметки светились). Следующий троллейбус 27го маршрута обещали через 26 минут. Я не поверила и пошла в сторону 8 марта и автобусных остановок.
Спасибо, что хоть они не уходят в парк. После пешей прогулки в несколько остановок таки уехала в сторону дома.
5
Мечта поэта 20 марта 2024 года в 17:18
А в новости выше про транспортную реформу верю только двум фактам: указанную сумму в 13 лярдов действительно освоят и штрафы повысят. Остального ожидать сложно.
9
Mikka Hakkinen 20 марта 2024 года в 18:15
Да сумму поделят между приближенными к мэрии коммерсантами и делов конец. Учитывая сколько надо работы в Екатеринбурге провести сумма не такая уж и большая, чтобы красиво получилось. А вот на попил самое то… Очень много вопросов возникает, на которые нет ответа, и наверное даже не будет. 1. Кто определил стоимость пассажир-километра? Хватит ли этой стоимости, чтобы покрыть расходы перевозчиков? Ведь понятно, что для ПАЗика и Нефаза она отличается сильно. Как и расходы Гортранса много выше, чем у условного Пегаса, где бухгалтер, директор, да Пазики во дворах ночуют у неустроенных официально водителей. Просто получиться так, что будут платить копейки и перевозчики побегут с маршрутов. И да, кроме километража, учитывая пробки Екб должна быть и почасовая оплата. 2. Большие автобусы купить? Серьёзно? На какие деньги? Большой автобус это дорого. Хороший большой автобус это очень дорого ( как 8, а то и 10 Пазиков). А ещё на них очередь на несколько лет вперёд, так как городские автобусы большого класса делают в основном по заказу под требование конкретного перевозчика. Камаз исключение - есть всегда, но проще сразу обанкротиться, чем работать с техникой Камаз - Нефаз. Поверьте, даже имея эксклюзивный, прямой с заводом договор на поставку, выбить себе десяток, другой автобусов сверх годового плана - миссия почти не выполнимая ( у завода есть ограничения по производственным мощностям, у завода есть ограничения по поставкам импортных комплектующих, у завода есть другие контракты). Сейчас идёт автобусный бум, много городов залезли в программу БКД, причём когда залазили другие - Екатеринбург стоял в сторонке. 3. Кто будет оператором? Гортранс не съест больше чем имеет сейчас. Он с этим то справиться не может. Коммерсанты не съедят тем более. Большой автобус уже во дворе не поставишь, нужны площадки, а лучше тёплые боксы. Строить? Не интересно, прибыль нужна здесь и сейчас. Да и получают коммерсанты сейчас больше, чем будут получать за километраж.
7
cntgfirf 20 марта 2024 года в 18:33
Так коммерсы мигом и трансформируют свои ПАЗики в маршрутки, будут рысачить как прежде, но уже по соточке с пассажира. Последние, нахлебавшись реформенных новаций, будут отстёгивать сотенки без возмущения, лишь бы ехать. Водилам и коммерсам достанется, и на откат мэрским останется, ибо им придётся зажмуриться на свои же реформы.
2
Тётушка Сварло 20 марта 2024 года в 18:33
Цитата
Mikka Hakkinen:

Очень много вопросов возникает, на которые нет ответа, и наверное даже не будет.

Точно не будет ответов,к сожалению((
Достаточно прочитать,даже бегло,не вдаваясь в нюансы сложного функционировая этой отрасли города,чтобы понять,что очередная программа фуфло(
Грубо-сумма "уйдет" без пользы для города и его жителей,в результате возникающих ещё больше проблем -будет вербальная отмазка на всех инфоплощадках, постоянно растущее народное негодование,возмущение и злость..
4
Pro_Men 20 марта 2024 года в 18:57
штраф за безбилетный проезд могут повысить со 100 до 2500 рублей
А в этом деле что, полная анархия, сколько хочу, столько и назначу штрафа? Вроде была зависимость от МРОТ, если не путаю. А если так, то тогда 2 варианта. Или закатываются губы или МРОТ должен увеличиться раз в сто. И вряд ли сумма штрафа может на несколько порядков превышать стоимость проезда. А может повысят стоимость проезда до 5-10 тысяч с человека? Тогда вопрос только один - а пассажиры согласятся?
2
Скептик 20 марта 2024 года в 19:04
Власти Екатеринбурга снова готовятся к реформе общественного транспорта. Глава города Алексей Орлов анонсировал несколько мер, которые должны исправить ситуацию.

Кто проводить новую реформу будет те же чиновники, что проводили старую. Можно сразу констатировать, что ситуация в лучшую сторону не изменится.
8
cntgfirf 20 марта 2024 года в 21:47
Пассажиры в данном случае - заложники ситуации. И их никто выручать не собирается!
4
Mikka Hakkinen 20 марта 2024 года в 21:53
Цитата
cntgfirf:

Так коммерсы мигом и трансформируют свои ПАЗики в маршрутки, будут рысачить как прежде, но уже по соточке с пассажира.
С соточкой Вы сильно загнули… Те же 32 рубля. Но, оплата наличными водителю, льгот нет, Е-картой можешь лёд с зеркала отскребсти и скидка рубль будет…Маршрутка тронеться с конечной только тогда, когда эталонное яблоко, брошенное с высоты верхнего поручня не сможет достичь пола, повиснув на чьих-то плечах. С чего начали в 90е, к тому и вернёмся. Поверьте, 32р очень выгодный тариф для Екатеринбурга, при условии, что все платят 32 и перевозчик получает все 32.
3
Тётушка Сварло 20 марта 2024 года в 23:14
Цитата
Mikka Hakkinen:

С чего начали в 90е, к тому и вернёмся.

Россель не просто так предостерёг о спасении экономики нашего региона,чтобы из Опорного края не превратились в дотационный,и кто потом будет вливать многомиллиардные бюджетные деньги?
Смысл привлекать в наш край инновации,идеи,разработки и подобное,если не будет правильно циркулировать транспортная система-то и все озвученные президентом программы не получат жизненного развития!
2
cntgfirf 21 марта 2024 года в 00:10
Вот обыватели соображают, почему чиновники то такие инертные у нас?!
2
Mikka Hakkinen 21 марта 2024 года в 01:18
Цитата
cntgfirf:

Вот обыватели соображают, почему чиновники то такие инертные у нас?!
Да всё они понимают. Они воровайки, лгуны, но отнюдь не дурачки. Самого главного тюменца ведь Москва поставила, а он уже птицу гордую главным по транспорту и помойкам сделал. А Москва поставила отнюдь не для того, чтобы жизнь Екатеринбуржцев и Свердловчан улучшалась. Федералам деньги нужны для их нужд и для содержания дотационных регионов, которые просто страшно не содержать - подстрелить могут. И власть перед выбором : потратить деньги на условно транспорт или отдать Москве. Тюменская команда естественно выберет второе, ибо только лояльность и удойность федералам только и нужна. Не будет бюджетного трансфера, К. вышвырнут на обочину политической жизни, а следом пинком под мягкое место полетит птица гордая.
5
Чехонте 21 марта 2024 года в 07:05
Цитата
Мечта поэта:

А в новости выше про транспортную реформу верю только двум фактам: указанную сумму в 13 лярдов действительно освоят и штрафы повысят. Остального ожидать сложно.


Еще номера снова поменяют, чтобы уж вовсе никто ничего не понимал))
5
Иван Н 21 марта 2024 года в 08:06
Если, хотя бы, первый пункт реализуют, ситуация заметно исправится.
0
Pro_Men 21 марта 2024 года в 11:19
Цитата
Иван Н:

Если, хотя бы, первый пункт реализуют, ситуация заметно исправится.
Этот пункт уже обсуждали. Мопед с транспондером, мотающийся без остановок между конечными и этот пункт в действии. Проблемы пассажиров в таком варианте даже не рассматриваются. Наличие пассажиропотока не требуется, он только мешает выполнять основную задачу.
Как-то стояли днём около ТЮЗа. Чётко, по расписанию, прошло мимо 3 автобуса одного маршрута Гортранса. В каждом по 2 человека. Водила и кондуктор. Как раз для этого первого пункта отлично подходит. Вот только радости от такой чёткости нет.
1
Kepler 22 марта 2024 года в 00:20
штраф за безбилетный проезд могут повысить со 100 до 2500 рублей;

Посмотрел, какой штраф в Москве за безбилетный проезд. Оказалось всего 1000 руб. А почему у нас предлагают 2500? Мы что здесь все уральские миллионеры?
7
Тафутэка 22 марта 2024 года в 01:45
Цитата
Kepler:

штраф за безбилетный проезд могут повысить со 100 до 2500 рублей;
Посмотрел, какой штраф в Москве за безбилетный проезд. Оказалось всего 1000 руб. А почему у нас предлагают 2500? Мы что здесь все уральские миллионеры?

Что нам Москва, нашим правителям ведь надо выделиться, мы впереди планеты всей
3
m@zila 22 марта 2024 года в 06:07
Опять эксперименты…
Сколько можно.
3
cntgfirf 22 марта 2024 года в 11:00
Цитата
Kepler:

какой штраф в Москве за безбилетный проезд.


В Москве платят все нарушители, а у нас опять 100500 позиций льготников наберётся!
2
Irene Panteleeva 22 марта 2024 года в 11:36
Для начала надо переформировать транспортный комитет,пригласив туда компетентных специалистов. Во-вторых ,составить смету на эти 13 млрд.,опубликовать ее! И через год также публично отчитаться о ее выполнении. Сколько автобусов куплено,на каких они маршрутах, регистрационные номера этих автобусов. Сколько потрачено на зарплаты водителей, кондукторов,и администрации транспортного отдела! Почему такая сумма штрафа,из чего рассчитана? Через год отчёт,куда направлен доход от штрафов. Обстановка в городе с транспортом вопиющая. Абсолютно по вине непрофессиональности управленцев. И пока не приучатся считать расходы публично,и отчитываться публично,ничего не будет. Они путают бюджет города и области со своим коммерческим,а это не так. Это народные деньги,вот пусть и отчитываются Всегда. За такой транспорт,как у нас,администрации стыдно должно быть.
6
Тётушка Сварло 22 марта 2024 года в 13:01
Цитата
Irene Panteleeva:

составить смету на эти 13 млрд.,опубликовать

Я и не только, солидарны с вашими предложениями,это базисные условия цивилизованного госуправления,но это невыполнимые действия со стороны наших чиновников,тк считают бюджетные финансы частью своего обогащения ((

Цитата
Irene Panteleeva:

Абсолютно по вине непрофессиональности управленцев

Других не допустят,системная кланновость закрывает вход именно для врожденных талантов управления-умелых хозяйственников.

Цитата
Irene Panteleeva:

За такой транспорт,как у нас,администрации стыдно должно быть.

Они не знают такого определения,к сожалению((
А мне вот было стыдно,когда родственники из Германии прилетали.
2
cntgfirf 22 марта 2024 года в 13:12
Екатеринбуржцы испытывают уже рвотные рефлексы от одного слова "реформа"!
5
Pro_Men 22 марта 2024 года в 14:41
Цитата
m@zila:

Опять эксперименты…
Сколько можно.
ИБД ограничений не имеет. Ни по времени, ни по распиленным суммам.
Цитата
Irene Panteleeva:

За такой транспорт,как у нас,администрации стыдно должно быть.
4
Pro_Men 22 марта 2024 года в 14:42
Цитата
Тётушка Сварло:

считают бюджетные финансы частью своего обогащения ((
3
cntgfirf 22 марта 2024 года в 14:48
Ибо одному то - надолго, а все - на раз.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях