— Малолетние пассажиры пытаются заработать бесплатные поездки ценой рейтинга водителей. И им плевать, как это отражается на водителе, его рейтинге и доходе, — рассказал E1.RU таксист Дмитрий.
Информацию об этом подтвердили и другие водители.
Один из шофёров уточнил, что всё же «Яндекс» борется с недобросовестными пассажирами: оценки тех, кто часто жалуется, отменяют, промокоды не дают, а водителю восстанавливают рейтинг.
В пресс-службе «Яндекс.Go» говорят, что водитель, как и пассажир, тоже может оставить свой отзыв на клиента.
Ранее таксист из Екатеринбурга рассказал, как его кинул на деньги агрегатор.
Так, на минувшей неделе мы рассказали о том, что таксисты «Яндекса» массово отказались везти вернувшегося с СВО екатеринбуржца.
В Екатеринбурге внезапно подешевело такси. Что случилось?
Таксисту прямо в пути урезали стоимость поездки в аэропорт Екатеринбурга.
У екатеринбуржца списали деньги за несуществующий заказ такси.
В Казахстане «Яндекс Такси» запретили «задирать» цену поездки в пиковые часы.
В «Яндексе» рассказали о росте цен на такси в Свердловской области на 20%.
Текст: Юлия Аверина
Ранее была информация о пофигизме тех.поддержки, точнее ботах, когда человек пишет отзыв на водителя в стиле: "Чисто, аккуратно, приятно, поблагодарите водителя", а в ответ получает: "Это не допустимо, мы накажем водителя, а вам промокод 100р".
Бесплатных поездок Яндекс не раздает, деньги за завершенную поездку не возвращает.
Заказать Комфорт дороже на 150р и получить промокод в 100р, так себе идея.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов