Девушка заказала на сервисе «Яндекс.Еда» маску для волос из «Магнит Косметик». Она заплатила 450 рублей и 29 рублей за доставку. Вот только в адресе она ошиблась, написав «Анри Брабюса» вместо «Анри Барбюса».
Через полчаса ей позвонил курьер и сказал, что из-за опечатки не сможет привезти заказ. Доставку отменили, но и деньги возвращать не стали.
Она написала в чат службы поддержки «Яндекс.Еды». Ей ответили следующим образом:
— В заказе был неверный адрес. Нам пришлось отменить заказ. Деньги потрачены на оплату товаров в магазине и работу курьера. Компенсацию сделать не можем — такие правила, — заявили в компании.
Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков рассказал порталу E1.RU, что сервис своим поведением нарушает закон.
— Они не имеют права так делать — это неосновательное обогащение. Деньги удержаны, а обязательства по договору не исполнены, — подчеркнул Мильчаков.
Ранее мы рассказывали, что многие екатеринбуржцы столкнулись с проблемами при заказе подарков в известной сети.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов