Екатеринбурженке отказались выдавать оплаченный заказ из-за ошибки в адресе клиента

Екатеринбурженка случайно перепутала две буквы в названии своей улицы. По этой причине ей не выдали заказ. Служба доставки отказалась везти его и даже не вернула деньги.

Екатеринбурженке отказались выдавать оплаченный заказ из-за ошибки в адресе клиента
Фото: pixabay.com

Екатеринбурженке отказались выдавать оплаченный заказ из-за ошибки в адресе клиента

2024-03-09T15:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Девушка заказала на сервисе «Яндекс.Еда» маску для волос из «Магнит Косметик». Она заплатила 450 рублей и 29 рублей за доставку. Вот только в адресе она ошиблась, написав «Анри Брабюса» вместо «Анри Барбюса».

Через полчаса ей позвонил курьер и сказал, что из-за опечатки не сможет привезти заказ. Доставку отменили, но и деньги возвращать не стали.

Она написала в чат службы поддержки «Яндекс.Еды». Ей ответили следующим образом:

— В заказе был неверный адрес. Нам пришлось отменить заказ. Деньги потрачены на оплату товаров в магазине и работу курьера. Компенсацию сделать не можем — такие правила, — заявили в компании.

Председатель свердловского Общества защиты прав потребителей Александр Мильчаков рассказал порталу E1.RU, что сервис своим поведением нарушает закон.

— Они не имеют права так делать — это неосновательное обогащение. Деньги удержаны, а обязательства по договору не исполнены, — подчеркнул Мильчаков.

Ранее мы рассказывали, что многие екатеринбуржцы столкнулись с проблемами при заказе подарков в известной сети.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях