Источник рассказал, кто выпустил ролик о викторине с «воскресшим мертвецом»

В соцсетях распространяется треш-ролик о викторине «Опорный край», посвященной 90-летию Свердловской области и совпавшей с президентскими выборами. Источники «URA.RU» утверждают, что заказчиком ролика выступил Центр управления регионом (ЦУР), хотя там свою причастность к контенту отрицают.

Источник рассказал, кто выпустил ролик о викторине с «воскресшим мертвецом»

Источник рассказал, кто выпустил ролик о викторине с «воскресшим мертвецом»

2024-03-07T10:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Видео днем 6 марта разослали по СМИ и Telegram-каналам (аккаунты отправителей уже удалены) пишет «URA.RU».

По сюжету ролика мертвый дед оживает в могиле, так как очень хочет выиграть один из призов — мотоцикл «Урал».

В призовом фонде викторины «Опорный край» — 45 однокомнатных квартир, 100 автомобилей марки «Москвич», 20 мотоциклов «Урал» и 2000 смартфонов. Считается, что таким способом власти хотят повысить явку.

«Видимо, попытались сделать вирусную рекламу и, видимо, получилось — едва ли не в первый раз», — прокомментировал «URA.RU» ситуацию источник. «Знаю, что это ЦУР», — поделился другой статусный чиновник.

В самом ЦУР от ролика открестились.

«Мы к этому непричастны, как и к другому ролику, когда женщину [рассказывавшую о викторине на Вайнера], закидывают в „Гелендваген“», — сообщила «URA.RU» глава ЦУР Валентина Ермакова.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
280 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Pro_Men 7 марта 2024 года в 12:02
Для меня вопрос другой - нужна ли вообще подобная структура? У нас что, недостаточно разве разных руководителей?
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях