— Стоимость реальная — около 40 рублей. По повышению тарифа моя позиция однозначная, повышение недопустимо. В транспорте давки. Вот когда улучшим работу, тогда будем вести речь о повышении, — сказал мэр в ходе пресс-конференции ТАСС.
Алексей Орлов подчеркнул, что он против повышения стоимости проезда в городе.
Там же, напомним, он заявил, что работа автобусных перевозчиков перейдёт на новую систему оплаты. Это позволит значительно увеличить зарплаты и закупить новые машины.
Ранее председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Колесников предложил поднять стоимость оплаты проезда в общественном транспорте, чтобы решить проблему с нехваткой водителей. Тем, у кого «нет денег», депутат посоветовал ходить пешком.
Текст: Юлия Аверина
А с троллейбусами и трамваями у нас, выходит, всё в порядке? Новые машины не нужны и зарплата всех устраивает?
А мысли при этом-фиг вам всего,вы для нас карманы,из которых решаем эти скучные проблемы ((
В переводе на разговорный,можно и так-повышали,повышаем и будем повышать((
Цитата Тётушка Сварло:
В переводе на разговорный,можно и так-повышали,повышаем и будем повышать(( Что-то вспомнилось про обещание не поднимать пенсионный возраст и ещё вагон подобных.
Да,вертикаль предполагает фрактальность((
Копирование на автомате, из системы не выбьет и шкурка в сохранности((
Да,вертикаль предполагает фрактальность((
фрактальность это повторение с уменьшением масштаба, а власть - древовидность.
Общественный транспорт должен постоянно обновлятся,ремонтироватьсяНа что?
а вы че думаете они в тарифы закладывают только помывку салона?
Общественный транспорт должен постоянно обновлятся,ремонтироваться
инвестиции, похоже только по карманам администрации раскладываются.
Это же очевидно!
И так в любом сегменте жизнедеятельности страны-медицина,образование,сельское хоз-во,транспорт и др.
Пирамида откатов давно известна и махрово расцвела с распадом СССР.
Ждём только критическую точку взрыва.
Так последние лет 15 под эту дудку, про инвестиционную составляющую и поднимали цены. И неоднократно. Вот только изменения идут в худшую сторону, а инвестиции, похоже только по карманам администрации раскладываются.
Вот в том-то и дело. Если бы стоимость проезда повышалась, но видны были перемены к лучшему или хотя бы стабильность, ситуация хоть сколько-то была бы оправдана. А так - для любого жителя города, который общественным транспортом пользуется, очевидно что система деградирует. Особенно ощущается как она просела в прошлом году. При этом стоимость этой услуги, качество которой тает на глазах, стабильно растет.
И отдельная проблема в сфере общественного транспорта - перетягивание одеяла в районы новостроек (особенно академ). Понятно, что нужно обеспечивать горожанам возможность нормально передвигаться по городу, но почему одни вдруг стали в приоритете в сравнении с другими, а потребности остальных закрываются по остаточному принципу?! А все просто потому, чтобы было менее резонансно, а не оптимально.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов