По данным Е1.RU, главный и наболевший вопрос — качества работы автобусных маршрутов.
Одно из решений этой проблемы — отказ от распределения стоимости билетов между перевозчиками. По словам инсайдера СМИ, вся выручка от билетов будет поступать организатору перевозок — муниципалитету, а город будет заказывать у перевозчиков определенное количество рейсов.
— Главная задача сейчас — заставить соблюдать графики. Более-менее нормально в городе работают только прибыльные маршруты, где много пассажиров. Невыгодные маршруты перевозчикам неинтересны. Поменяем принцип оплаты, поменяем ситуацию в корне, — сообщил анонимный источник Е1.
Правда ока вопрос о реформе остается подвешенным, потому что всё упирается в деньги.
Так, на прошлой неделе власти Екатеринбурга назвали справедливую стоимость проезда. Вам она не понравится.
Решит вопрос с транспортом? Водителям трамваев и автобусов Екатеринбурга поднимут зарплаты.
Сами виноваты: власти Екатеринбурга рассказали, почему в городе проблемы с общественным транспортом.
Почему? Десятки автобусов простаивают в Екатеринбурге и не могут выехать на маршруты.
Екатеринбуржцы остались недовольны подешевевшим в три раза проездом.
Жительница Екатеринбурга пожаловалась на регулярность автобуса 75-ого маршрута.
В Екатеринбурге решили вернуть важный автобусный маршрут. Но ничего не вышло.
Екатеринбуржцы не оценили нововведения в системе общественного транспорта.
Нет денег — ходи пешком: депутат из Екатеринбурга призвал повысить стоимость проезда в транспорте.
Режиссер обратился к президенту из-за проблем с общественным транспортом в Екатеринбурге.
Урбанист Алексей Кофман выступил за создание ассоциации пассажиров в Екатеринбурге. Он считает, что это поможет решить проблемы с общественным транспортом.
Не хватает 40% сотрудников: названы зарплаты водителей общественного транспорта Екатеринбурга.
Текст: Юлия Аверина
-----------
Что то мне подсказывает, до первого протеста перевозчиков (а причин для этого больше,чем надо)и всё накроется опять медным тазом(
Так что особой надежды на эти меры не вижу смысла возлагать.
Моя контора, например работает по такому контракту в СП
Вам верю,и весь алгоритм взаимовыгодного сотрудничества,написанный вами внушает доверие и отлаженность этих непростых механизмов чувствуется через буквы,но есть одно большое НО- где быстро и предельно честно найти нашему городу таких управленцев по автовопросу,чтобы с них не полетела вся цепочка организованности и платежеспособности ??
Чую,что забуксованности будет настолько,что ещё долго будем "выстрадывать" наш изменённый и измученный ОТ(
На троллейбусных маршрутах, как мне помнится, нет коммерческих организаций-перевозчиков.
Чую,что забуксованности будет настолько,что ещё долго будем "выстрадывать" наш изменённый и измученный ОТ(
Понятие «региональный стандарт транспортного обслуживания» Госдума ввела в законодательство в ноябре 2022 года — речь идет о «показателях, характеризующих доступность, безопасность и комфортность перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом».
Конкретные показатели: предельная доля устаревшего подвижного состава; максимально возможный интервал движения автобусов и троллейбусов; доля рейсов, отправляемых с остановок по расписанию; доля транспортных средств, оборудованных системой безналичной оплаты проезда, а также доля подвижного состава с местами для перевозки колясок, велосипедов и электросамокатов.
Граждане смогут жаловаться в прокуратуру на региональных чиновников, не соблюдающих «стандарты транспортного обслуживания», в том числе расписание и интервалы движения общественного транспорта. Соответствующий порядок должен заработать в 2024 году.
-------------
Не заработает(((
Региональные власти с 2024 года обяжут утверждать нормативы транспортного обслуживания населения.
Граждане смогут жаловаться в прокуратуру на региональных чиновников, не соблюдающих «стандарты транспортного обслуживания», в том числе расписание и интервалы движения общественного транспорта. Соответствующий порядок должен заработать в 2024 году.
-------------
Не заработает(((
Оно работает на бумаге, но не на дорогах
Да,и так будет очень долго,а это означает никакие центры управления перевозками и близко не работают, такие
у кормушки только деньги получают,наравне с прокуратурой,которую отчасти понять можно-на них потоком всевозможные жалобы-бумаги как из рога изобилия((
Цитата Mikka Hakkinen:
Оно работает на бумаге, но не на дорогах
Да,и так будет очень долго,а это означает никакие центры управления перевозками и близко не работают, такие
Без модернизации улично дорожной сети любые деньги, любые меры, любые указы, любые прокурорские проверки - бессмысленны. Выделенные полосы, не занятые легковушками остановки, приоритет общественного транспорта - это первоочередные меры.
100500% солидарности с вами!!
Без модернизации улично дорожной сети любые деньги, любые меры, любые указы, любые прокурорские проверки - бессмысленны.
А они еще и продолжают усиливать "накал страстей" возводя в самом центре сооружения типа будущей ледовой арены(((
А они еще и продолжают усиливать "накал страстей" возводя в самом центре сооружения типа будущей ледовой арены(((
Или целенаправоенное вредительство, усиленное коррупцией и жаждой наживы?
Страх,притом большой,потерять всё что не вложено в предметные инвестиции.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов