— В ответ на вопрос в службу поддержки мне указали на проверки, — рассказал Алексей порталу Е1.RU.
В пресс-службе «Яндекс.GO» рассказали, что бонус начисляется только за заказы от пользователей сервиса, а заказы «от борта» или от таксопарка не учитываются. Также они не начисляется, если алгоритм проверки находит нарушения правил сервиса: многочисленные отмены, преждевременное завершение заказа — задолго до точки Б, фиктивные заказы, отказы от поездок.
Так, на минувшей неделе мы рассказали о том, что таксисты «Яндекса» массово отказались везти вернувшегося с СВО екатеринбуржца.
В Екатеринбурге внезапно подешевело такси. Что случилось?
Таксисту прямо в пути урезали стоимость поездки в аэропорт Екатеринбурга.
У екатеринбуржца списали деньги за несуществующий заказ такси.
В Казахстане «Яндекс Такси» запретили «задирать» цену поездки в пиковые часы.
В «Яндексе» рассказали о росте цен на такси в Свердловской области на 20%.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов