Как пишет Колясников, по южнорусскому говору («гхэканью») он практически сразу понял, с кем разговаривает, но решил дослушать легенду до конца.
«Позвонил специалист Мегафона, уточнил ФИО и дату рождения, сообщил, что срок действия договора закончился, надо продлять. Иначе номер отключат уже завтра», — пишет блогер.
Чтобы этого не произошло, а также чтобы Сергею Анатольевичу не ходить для этого в центральный офис оператора, звонящий предложил Колясникову отправить персональные данные ему.
«Тут я не сдержался и заржал», — пишет екатеринбуржец. — «Когда я рассмеялся, он обиженно пробурчал, что номер отключат в течение 15 минут, причем с еще более зверским акцентом».
«Если пропаду со связи, знайте, Мегафон отключил мне номер», — иронизирует Колясников. Он отметил, что даже не может вспомнить, когда последний раз был в офисе оператора. «У нас тут даже асфальт есть, хотя в это вы все равно не поверите, так что забейте», — обратился он к мошенникам.
«Называют по имени и отчеству, говорят, что для пролонгации договора на оказание услуг связи необходимо подтверждение личности (просят сообщить код из СМС). СМС пришла от Госуслуг», — говорится в предупреждении-«противоядии», распространяемом в мессенджерах.
По итогу данная легенда призвана подвигнуть жертву продиктовать звонящему код из СМС-сообщения, который откроет мошеннику доступ к аккаунту человека на сайте Госуслуг.
Текст: Ольга Маслова
Эдакие сотрудники, которые не помнят точно компании-работодателя
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов