Мужчина, как сoобщает Е1.RU, получил заказ. Изначально стоимость поездки составляла 2223 рубля, но когда, уже сев в машину, пассажир добавил остановку на проспекте Победы, цена снизилась почти на 500 рублей.
В компании изначально дали неоднозначный ответ:
— В этом заказе пользователь изменил промежуточную точку, поэтому цена поездки изменилась. В новой стоимости поездки всегда учтен весь путь, который вы проехали. <...> Раньше, если пользователь менял маршрут, вы видели финальную стоимость только в конце поездки. Теперь вы видите стоимость сразу — в тот момент, когда маршрут меняется, — написали в службе поддержки такси сотруднику.
Позже в пресс-службе «Яндекс Go» сообщили, что ошибка в расчетах всё-таки была. Водителю возместили разницу.
Екатеринбуржец пожаловался на списание денег за заказ такси, которого в принципе не было.
В Екатеринбурге между таксистом и пассажиркой разгорелся скандал.
В Казахстане «Яндекс Такси» запретили «задирать» цену поездки в пиковые часы.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов