В компании при этом отметили, что клиенты могут отказаться от этого и остаться с прежним тарифом. Но сделать это нужно самостоятельно, иначе услуга подключится автоматически.
В управлении Роспотребнадзора по Свердловской области E1.RU пояснили, что всё законно. Сотовый оператор может самостоятельно устанавливать тарифы. Но предупредить об этом клиентов нужно за 10 дней «до».
Проблема в том, что не все абоненты захотели переходить по ссылкам в СМС, а кто-то и вовсе не заметил оповещения.
Так, напомним, что ранее суд признал необоснованным повышение тарифов на электричество в Свердловской области.
Текст: Юлия Аверина
вот один местный банк - оптимизировал техподдержку, сайт обновил до такой степени, что теперь там ничего не подать, кроме реквизитов паспорта, в приложении тока тупой бот, а платежи тупо не проходят и конкретно в НГ каникулы оплата коммуналки вроде прошла и статус платежек прошла, но внутри - куйвам а не оплата, нешмагла. и не узнал бы, если бы не пришла следующая квитанция уже с сообщением - пени и небыло оплаты. как тут дейтсвовать? с с ботом общаться или искать время идти в офис?
нет, на..р такой банк, идем дальше.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов