— «МегаФон» самовольно меняет тариф и плату, — пожаловался порталу E1.RU екатеринбуржец.
Екатеринбуржец рассказал, что ему пришло уведомление о том, что с 30 января абонентская плата по его тарифу может увеличиться с 690 до 794 рублей, а неиспользованные пакеты услуг будут переноситься на следующий месяц. Другую клиентку уведомили о том, что с 8 февраля абонентская плата по новому тарифу составит 558 рублей вместо 485.
В пресс-службе «МегаФона» сообщили, что во всех сообщениях не говорится о свершившемся факте повышения тарифов, лишь предлагаются новые условия. Вот только клиенту нужно перейти по ссылке в СМС, чтобы принять или отказаться от этих услуг. В ином случае автоматически подключается новый тариф.
— Эти сообщения — часть нашей стандартной маркетинговой активности. В ее рамках мы, проанализировав потребности абонентов, формируем для них персональные предложения. Например, кто имеет склонность потреблять больше гигабайт в месяц, мы предлагаем дополнительный пакет мобильного интернета, кто может тратить больше минут на телефонные звонки, — расширенные лимиты голосовой связи. У абонентов есть возможность от этого предложения отказаться, оставшись с текущими условиями тарифного плана. Ссылка на опцию для отказа есть в каждом сообщении, — подчеркнули в компании.
Напомним, в последний раз екатеринбуржцев возмутили повышенные тарифы в МТС.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов