— За текущий заказ цена была 2200, но после добавления пассажиром промежуточной точки стала 1700. Вы вернете деньги или мне высадить клиента на трассе? — Обратился водитель в службу поддержки.
Таксист забрал клиента от отеля в Каменске-Уральском. Стоимость поездки для пассажира снизилась после того, как тот, уже сев в машину, добавил промежуточную точку на маршруте по Каменск-Уральскому.
— В этом заказе пользователь изменил промежуточную точку, поэтому цена поездки изменилась. В новой стоимости поездки всегда учтен весь путь, который вы проехали. <...> Раньше, если пользователь менял маршрут, вы видели финальную стоимость только в конце поездки. Теперь вы видите стоимость сразу — в тот момент, когда маршрут меняется, — ответили водителю в службе поддержки «Яндекс Go».
Однако в пресс-службе «Яндекс Go» в ответе на запрос редактора раздела «Бизнес» E1.RU Ирины Порозовой признали, что в расчеты закралась ошибка.
— По техническим причинам у водителя посчиталась неправильная стоимость заказа. Мы уже связались с ним, принесли извинения и возместили разницу. Это единичный случай. Команда сервиса делает всё, чтобы подобное не повторилось, — прокомментировали в компании.
По словам водителя, ему дали промокод на 12 часов со сниженной комиссией сервиса.
Текст: Ольга Маслова
Проблему то решили журналисты, после обращения водителя в Яндекс была стандартная отписка кое мы их получаем со 100% результатом !
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов