— Перевозчики сидят без водителей и кондукторов. Все уходят в поисках более высокой зарплаты, задействуют 50-60% своих машин, экономят на запчастях и не обновляют подвижной состав. Если ситуация не изменится, к концу года будут ездить только 20-30%, — рассказал инсайдер агентства.
По информации инсайдера, мэрия собирается провести новые расчеты, исходя из реальных потребностей бизнеса. Благодаря чему повысятся зарплаты, но пока непонятно о какой сумме идёт речь. В таком случае бизнес возьмёт на себя обязательства о закупке нового транспорта и улучшения качества услуг.
Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге траты на развитие общественного транспорта выросли на 67%.
Текст: Карпеев Василий
И за чей счет будет банкет? За счет пассажиров, которые и без того весьма недовольны качеством услуг? Или все таки задумаются над иными способами повышения доходности перевозок, допустим, за счет той же рекламы размещаемой?
И за чей счет будет банкет
Учитывая более обширную информацию,предполагаю что реклама это доходность кармана тех,кто входит в этот круг.
А сама проблема останется,как течение затяжного перотонита(,интереса властей нет её решать,переставят опять кровати(
У меня сложилось мнение,что это передел рынка и кому то очень выгодно иметь настоящую ситуацию-вот сейчас это отчасти прорисовывется нюансами о покупках бизнесом нового транспорта,об условиях мы не узнаем.
Почему в других городах всего хватает и проезд меньше стоит!?
В других городах работают ЗАКОНЫ. А за их соблюдением смотрят назначенцы Путина. У нас ЗАКОНЫ не работают, ибо за соблюдением смотрят назначенцы Куя. Он любимчик Путина.
Ха! сами себе противоречите!
Куй ведь тоже назначенец Путина.
Просто Путин не особо следит за своими назнченцами. Вот и получается, что где то эти назначенцы наглеют. То что Путину нужно, они выполняют, а остальное Путину мало интересно
так не воруйте, а развивайте, платите. ато они хотят и не платить, и не обновлять, и б…ть тока бабло…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов