Как завести машину в мороз?

Синоптики пообещали свердловчанам серьезные холода до конца недели. Но с учётом, что впереди ещё половина зимы (а март на Урале тоже не всегда весна) мы собрали рекомендации для автомобилистов, как завести свою машину в мороз.

Как завести машину в мороз?
Фото: ГИБДД по Свердловской области

Как завести машину в мороз?

2024-01-11T11:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как завести машину в морозы:

— Сядьте в салон и выключите все электроприборы (фары, радио/плеер, печку/кондиционер).

— Выжмите сцепление и поверните ключ зажигания. Если машина завелась, то удерживайте педаль ещё около 1 минуты.

— Погазуйте, надавите на педаль газа несколько раз.

— Если чувствуете, что машина не заводится, не рекомендуем удерживать повернутый в зажигании ключ более 10 секунд.

Про аккумулятор

При заряде аккумулятора менее чем на 30% завести автомобиль также будет проблематично.
Если нужно срочно ехать, а возможности быстро приобрести аккумулятор нет, то «оживит» ваш аккумулятор прикуривание от другого автомобиля.

Подходящий донор — это автомобиль, мощность которого примерно сопоставима с вашим авто. По словам экспертов, в момент зарядки автомобилей двигатель и зажигание необходимо выключить на обоих автомобилях.

Не рекомендуется также касаться плюсовыми проводами кузова машины и других металлических деталей. В первую очередь зажим провода закрепляется на плюсовой клемме машины-донора, а другой конец — на плюсовой клемме разряженного аккумулятора. Далее нужно подключить черный «минусовой» провод к клемме донора.

В современном мире также популярная тема — компактные пусковые бустеры на литиевых аккумуляторах, а-ля jump starter он же пауэр банк для автомобилей.

Так, напоминаем, что в морозы важно держать бензобак полным, чтобы в топливной системе было меньше воздуха, а значит и конденсата.

Иван Криволуцкий, директор SGmaster ранее в беседе с NGS24.RU дал еще пару советов:

Нужно обзавестись специальным автоодеялом. Но это не должно быть обычное одеяло или тряпки. Так мотор будет дольше сохранять тепло, и каждый запуск автомобиля будет даваться легче.

В целом, по его опыту, в холода нужно регулярно ездить на машине:

— Если машина будет стоять на прогреве, от конденсата может замерзнуть выхлопная труба.

Если у вас есть свои лайфхаки — делитесь ими в комментариях.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: погода, машина
362 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Pro_Men 11 января 2024 года в 13:17
Поржал
Сядьте в салон и выключите все электроприборы (фары, радио/плеер, печку/кондиционер).
То-есть до этого всё было включено?
Если нужно срочно ехать, а возможности быстро приобрести аккумулятор нет
Ну ясно же, что около каждого припаркованного автомобиля должен быть ларёк по продаже аккумуляторов.
это автомобиль, мощность которого примерно сопоставима с вашим авто.
Это каким боком? Как тогда вообще от портативных аккумуляторов (он же пауэр банк для автомобилей) заводят авто? Это же не автомобиль с подобной мощностью.
в момент зарядки автомобилей двигатель и зажигание необходимо выключить на обоих автомобилях.
При выключенном зажигании заводить авто - да вы затейники!
в морозы важно держать бензобак полным, чтобы в топливной системе было меньше воздуха, а значит и конденсата.
Как конденсат в топливной системе (в топливопроводе, карбюраторе и так далее) зависит от полноты бака, можно подробнее? Если он из бензина, то может вопросы должны быть к заправке?
Нужно обзавестись специальным автоодеялом. …Так мотор будет дольше сохранять тепло, и каждый запуск автомобиля будет даваться легче.
Он продаёт эти одеяла? Эффект будет, если одеяло с подогревом или пауза в поездках небольшая. Справочно. Машины на автостоянке. 20 сентября 2021 года, 19:35. То-есть большинство машин приехало относительно недавно. Минимальная температура воздуха была +3 градуса. Самая тёплая из машин - почти +4 градуса. Через несколько часов все машины имеют снаружи температуру, равную окружающей обстановке. Двигатели наверняка теплее, но это не вечно. При имеющихся морозах остынет всё. С одеялом и без.
в холода нужно регулярно ездить на машине:
Двигатель лучше вообще не глушить. Машину ставить на стенд, где сможет крутиться вся трансмиссия, вплоть до колёс. И выхлопная труба не пострадает.
Раньше многие проблемы решало наличие хорошего гаража. Теперь их у большинства нет. В СССР на Севере в автопарках делали специальные воздуховоды с горячим воздухом, которые подогревали движки у машин, стоявших вне гаража. И бензина меньше надо.
1
Папараци 11 января 2024 года в 15:22
Ну в моей машине фары можно специально не отключать. Когда машину заглушил, фары тоже потухли. Да и печка у меня всегда включена. В морозы перед тем, как завестить, всё вырубаю.
Про мощность - вряд ли кто-то будет просить прикурить крузак от Матиза.
1
nickan 11 января 2024 года в 15:32
Как завести машину в морозы:


Так же как и в теплую
-2
prostobu 11 января 2024 года в 15:42

Как завести машину в морозы

1. Купить машину..
2. Дождаться морозов..
-2
Nicky 11 января 2024 года в 15:56
Цитата
Pro_Men:

Как конденсат в топливной системе (в топливопроводе, карбюраторе и так далее) зависит от полноты бака, можно подробнее?

Ну строго говоря конденсат в баке берется, внезапно, из воздуха, который туда попадает через систему вентиляции паров. Конденсат из бака особо никуда кроме как летом не девается (ну кроме перемешивания с бензином) и чем меньше бензина в баке - тем больше процентное содержание воды в этом самом бензине, что может сказаться на запуске в мороз. А можно в бак спирта бахнуть или ацетона, первый связывает воду, второй повышает октановое число, но при этом испаряемость его выше.

По воводу выключения зажигания на обоих авто - скорее всего эти «эксперты» имели в виду, что как минимум донора лучше заглушить и зажигание его выключить в момент старта реципиента, а то у донора блок управления электронагрузкой может рукой помахать, а влед за ним и «мозги». Ну а если подзарядить аккумулятор реципиента - то наоборот, запустить донора, и подзарядить реципиенту с выключенным зажиганием аккумулятор.

Можно еще на эфира (в магазинах это всякие Быстрый старт и т.п.) во впуск пшикнуть. Ибо 95 бензин, к примеру, ниже -40°С испаряется неохотно, тем самым заливая мотор и свечи
1
panacea 11 января 2024 года в 17:15
Рекомендую обзавестись джамп-стартером. Этой зимой уже не одну машину помогли завести. Свои, славбогу, заводятся и так. Но на всякий случай имеем, с собой всегда возим. Один момент - его не надо в мороз в машине оставлять, разрядится, и толку от него не будет.
3
beztormozov. 11 января 2024 года в 23:07
Цитата
Pro_Men:

То-есть до этого всё было включено?

я машинально сразу фары и магнитолу включаю. На уровне механики
0
Pro_Men 12 января 2024 года в 02:45
Цитата
Nicky:

А можно в бак спирта бахнуть или ацетона, первый связывает воду, второй повышает октановое число, но при этом испаряемость его выше.
Только спирт не каждый подойдёт. Нужен чистый этиловый, другие воду не тянут. Ацетон только перед запуском.
Цитата
beztormozov.:

я машинально сразу фары и магнитолу включаю. На уровне механики
Это так у многих. Но по тексту я понимаю, что приходит владелец, а у него всё включено, кроме двигателя. Возможно со вчерашнего дня. Попадались и такие во дворе, потом с утра волосы рвут везде. Особенно зимой.
1
Nicky 12 января 2024 года в 09:54
Цитата
Pro_Men:

Ацетон только перед запуском

У меня знакомые субароводы на STI льют поллитра на бак 50 литров всегда. Ибо даже 98-й на бусте в 1,5-2 бара начинает детонить аки сотона. На 100-м получше, но тоже добавляют. Но это конечно у кого буст задран сильно или прокладки под бошками металлические стоят тонкие
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях