Автомобилисты считают, что причиной заторов стала регулировка фаз светофоров на перекрестке. Длинная зеленая фаза теперь исчезла.
— Основной зеленый по оси Вильгельма де Геннина, в сторону Сахарова, стал гореть лишь 35 секунд. Это заметно меньше чем раньше, думаю, в 2 раза точно, — передает слова одного из водителей Е1.RU.
Жители района предположили, что регулировку светофоров могли провести в связи с запуском трамвайной линии. Но это не точно.
В субботу, 23 декабря, из Академического впервые отправили трамвай с пассажирами. Им стал маршрут №1. Вот только довольно большое количество людей из-за этого скорее разозлились. Дело в том, что власти решили не придумывать дополнительный маршрут, а просто отобрать его у жителей ВИЗа.
Екатеринбуржцы составили свой антирейтинг общественного транспорта.
Свердловчанам вернули долгожданные автобусы. Но есть нюанс.
Текст: Юлия Аверина
Теперь сначала только стрелка, потом только прямо. Вот тайминг и уменьшился. Нахрена - непонятно.
Видимо, что бы трамвай прямо не ехал в то же время, когда народ пытается заворачивать. Но вообще - да, не идиоты же люди, не будут при попытке завернуть таранить трамвай, дадут ему сначала прямо проехать.
Так стрелка вправо… а трамвай слева.)
Трамвай справа.
Неблагодарные Академчане. Маршрут вернуть на ВИЗ, рельсы выкопать и сдать на лом )))
Неблагодарные Академчане. Маршрут вернуть на ВИЗ, рельсы выкопать и сдать на лом )))
Уже видео снимают, трамвай по утрам из Академа едет битком набитый. Народ хотя бы до Цирка готов доехать.
Вот эксперимент поставили, на трамвае до Площади 1905 года за 40 мин человек добрался (на трамвае до Радищева и дальше пешком до Ленина), а на автобусе и личном автомобиле по пробкам - больше часа пилили. Трамвай без пробок едет, отдельная линия, никто ему не мешает.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов