— Пункт закрывали несколько раз, теперь оформить заказ туда можно, а вот заказы не выдают! Молодой человек, ссылаясь на то, что коробки не разобраны, отправляет каждого второго из очереди. Просит подходить через 2-4 дня, — рассказала порталу E1.RU девушка.
Если же не забрать заказ в течение 14 дней, то с карты клиента спишутся деньги, товар отправят обратно на склад. Она переживает, что именно такая ситуация и может произойти.
В пресс-службе Wildberries сообщили, что проблему должны решить в ближайшие дни.
— Вероятно, клиент приходит в момент, когда видит, что товар поступил на ПВЗ и не дожидается статуса «Готов к выдаче». Просит искать его заказ среди неразобранного товара. Рекомендуем дожидаться статуса о готовности к получению. Для этого нужно смотреть статус и детализацию доставки товара, — отметили в компании.
Однако девушка возразила: в приложении стоит нужный статус.
Ранее сообщалось, что на Вторчермете пункт выдачи Wildberries оставили открытым.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов