— Выяснилось, откуда у «Гортранса» экономия на 270 миллионов. Всё просто: транспорт проехал значительно меньше, чем должен был по контракту. Отсюда и интервал движения не 15 минут, а сразу 40, — написал в своём телеграм-канале депутат Антон Швалев.
Напомним, совсем недавно у «Гортранса» были серьёзные проблемы с налоговой — предприятию заблокировали счета из-за долгов. Однако в мэрии помогли муниципальному перевозчику.
Текст: Карпеев Василий
Ну да. Меньше автобусов на линии - экономия на ГСМ. Не хватает водителей - экономия на зарплате. А контракт на перевозки нарушается, и всем по барабану.
Сократили всё на качестве перевозок,зарплат персонала,увеличили страдания пассажиров,добавили нервотрепку и теперь можно хвалиться экономией??
Получается если такой формат работы продолжится и дальше,то тогда не очень то и верится,что нет укомплектованности водителей и др.уважительных причин ((
Получается если такой формат работы продолжится и дальше,то тогда не очень то и верится,что нет укомплектованности водителей и др.уважительных причин ((
«Гортранс» возможно здесь и сэкономил… Но сколько потеряли те, кто не доехал на свою работу или деловую встречу? Замерз на остановке до такой степени, что пришлось брать больничный? Наверно значительно больше…
Если на оставшиеся пару автобусов будет 2-3 водителя, то штат достаточный.
Для видимости существует список требуемых специалистов и их количество в Гортрансе,теперь понятны отказы претендующим.
Цитата Mikka Hakkinen:
Ну да. Меньше автобусов на линии - экономия на ГСМ. Не хватает водителей - экономия на зарплате. А контракт на перевозки нарушается, и всем по барабану. А если вообще перестать возить пассажиров, персонал уволить, машины продать - это ж какие бабки можно заполучить в итоге?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов