В Казахстане «Яндекс Такси» обвинили в навязывании таксопаркам услуг приложения.
Также от компании требуют:
- отменить взимание комиссии, если заказ двукратно превышает базовую стоимость поездки;
- ввести дополнительную бонусную программу для водителей, улучшить приложение для повышения прозрачности формирования тарифа;
- ввести новый тариф «Вместе», который позволит заказать такси по низкой цене даже в пиковый спрос;
- ввести тариф «Детский» для заказа авто с детским креслом.
Кроме того, агрегатор должен ограничить повышение тарифа более, чем в три раза, в условиях максимального спроса (в непогоду или праздничные дни). Выше этого уровня могут стоить не более 5% поездок в квартал.
Казахстанское Агентство по защите и развитию конкуренции также внесет поправки в законодательство, которые позволят работать с «Яндексом» напрямую, без таксопарков.
Ранее в Яндекс Go объяснили, что в периоды повышенной нагрузки тарифы не меняются — при высоком спросе автоматически включается повышающий коэффициент, чтобы привлечь на линию больше водителей и дать возможность совершить поездку тем пассажирам, кому это необходимо.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов