Вот какой список, со ссылкой на горожан, публикует Е1.RU:
— автобусы № 50, 56, 57, 68, 81, 87, 98. В основном эти маршруты связывают Старую Сортировку и центр.
— троллейбусы № 32, 36.
— все трамваи с ЖБИ и Старой Сортировки.
— Автобусы № 24, 56 и 74 — филиалы ада на колесах. № 24 и 56 — давка по всему Сибирскому тракту, вплоть до Оперного театра и «Трансагентства» в оба направления, 74 — от Южного автовокзала в сторону Громова и от цирка в сторону Сибирского тракта до конечной.
Проблема, как и ранее говорили власти города, в дефиците кадров. Вроде и транспорт есть (хотя это не точно), а вот работать некому.
Жительница Екатеринбурга пожаловалась на регулярность автобуса 75-ого маршрута.
Мэр Орлов поручил обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта.
Свердловчанам вернули долгожданные автобусы. Но есть нюанс.
Почему? Екатеринбуржцы остались недовольны подешевевшим в три раза проездом.
В Екатеринбурге решили вернуть важный автобусный маршрут. Но ничего не вышло.
Екатеринбуржцы не оценили нововведения в системе общественного транспорта.
Нет денег — ходи пешком: депутат из Екатеринбурга призвал повысить стоимость проезда в транспорте.
При этом, напомним, что днем ранее режиссер и художественный руководитель Народного театра драмы имени Гецова Сергей Мажаров обратился к президенту из-за проблем с общественным транспортом в Екатеринбурге.
Ранее урбанист Алексей Кофман выступил за создание ассоциации пассажиров в Екатеринбурге. Он считает, что это поможет решить проблемы с общественным транспортом.
Не хватает 40% сотрудников: названы зарплаты водителей общественного транспорта Екатеринбурга.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов