— Купили квартиру летом, дефектов не заметили. С появлением холодов заметили, что с окон дует. Обратились в управляющую компанию. Пытались спокойно решить проблему, ругались. Эта проблема у многих в доме, — рассказала порталу E1. RUместная жительница.
В итоге екатеринбурженка вызвала регулировщика, который согласился устранить неисправности за 30 тысяч рублей.
В управляющей компании «Асто» сообщили, что там пытаются решить проблему.
— Подрядчики завтра приедут в квартиру, проведут дефектовку, примут решение, — отметили в УК.
Ранее мы рассказывали, что сельский фельдшер из Свердловской области рассказала, как замерзает в служебной квартире.
Текст: Карпеев Василий
Заказали новое окно в "Иллюминатор 66". Ставили летом. А зимой появилось продувание и намерзание льда.
Вызывали мастера по гарантии. Меняли резину. Не помогло. Поставили дополнительно крепления. Не успели проверить, зима кончилась. А сейчас опять лёд намерзает. Опять ждём мастера (у них срок выполения заявки 2 недели). Уж лучше бы мы не меняли окно.
Управляйка даже в мороз не расшеперится! Сказки токо сказывают, да денежки тырят.
Если дом на гарантии надо к застройщику обращаться. Но перед этим УК должна составить акт об этой проблеме.
Ясно, что никто бегом не побежит - ни УК, ни застройщик. У всех ведь есть месяц на ответ по заявлениям. А там может и зима кончится…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов