Как пояснил «Известиям» один из собеседников, никто не рискнет взять на себя ответственность за возвращение самолета в эксплуатацию без проведения необходимых работ по исследованию прочности конструкции. Да и за сам результат таких работ — тоже.
Самостоятельно взлететь с пшеничного поля самолет тоже не сможет — для этого требуется построить взлетную полосу, что экономически нецелесообразно, сообщил «Известиям» владелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.
— Ну и потом, самолет застрахован, — добавил он. Перевозчик находится в переговорном процессе со страховой компанией. Это связано с тем, что комиссия (Росавиации — прим. Uralweb) еще не закончила работать, пояснил Сергей Скуратов.
В «АльфаСтраховании» в свою очередь сообщили изданию, что самолет, по сведениям страховщика, все-таки подлежит восстановлению, но не исключено, что ремонт может оказаться слишком затратным. Сейчас в страховой компании занимаются выяснением стоимости и экономической целесообразности восстановления самолета.
Окончательное решение о дальнейшей судьбе Airbus A320 всё еще не принято, сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов