Иванов сообщил, что посмотрел этот сериал вместе с сыном, а вот Нина Останина его, судя по всему, не видела, написал депутат в своем телеграм-канале.
«Первое. Складывается впечатление, что моя коллега сериал не смотрела. Иначе она бы увидела, что он абсолютная антиреклама опасного образа жизни: кровь, смерть, бессмысленное насилие, сломанные судьбы, нищета. Где там романтизация? Я своему сыну показал сериал. Он сказал: «снято классно, но повторять — ни за что».
Второе. Если следовать логике: «юноша посмотрел на ТВ драку и сам пошел драться», то у нас в онлайн кинотеатрах запрещать надо половину контента. Особенно фильмы про маньяков. А то ведь дети посмотрят и последуют примеру. Бред же.
Третье. В подростковой среде всегда был процент тех, кто склонен решать вопросы насилием. Когда-то этот процент выше, когда-то ниже. Сериалы здесь ни при чем", — пишет Максим Иванов.
«Более того, многие хулиганы потом пошли защищать страну в первую и вторую „чеченскую“. На СВО среди добровольцев и мобилизованных есть много тех, кто прошёл через „улицу“ и за Родину они сражаются самоотверженно», — подчеркнул Иванов.
Он также отметил, что во времена, о которых рассказывает «Слово пацана», подобных сериалов никто не снимал, Интернета не было, а подростковые банды — были. Воспитание ребенок получает в семье, и с самого рождения, добавил парламентарий. Если сериал запретят, это только увеличит интерес к нему, уверен Иванов. Он также посоветовал коллегам не отвлекать Следственный комитет «от действительно важных дел».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов