У новых троллейбусов в Екатеринбурге отвалились «рога»

В Екатеринбурге немного поломались новенькие троллейбусы. Как минимум у двух машин внезапно отвалились штанги токоприемников (в народе — рога).

У новых троллейбусов в Екатеринбурге отвалились «рога»
Фото: Аверина Юлия/uralweb.ru

У новых троллейбусов в Екатеринбурге отвалились «рога»

2023-12-04T13:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщает портал Е1.RU, из-за этого троллейбусы пришлось снять с маршрута № 28, который обслуживает Академический.

— Факт поломки подтверждаем. Разбираемся, — сообщили в Гортрансе.

Источник СМИ, рассказал, что поломка троллейбусов могла произойти из-за плохо закрученных болтов.

Так, в конце ноября в Екатеринбурге задымился троллейбус с людьми.

В феврале этого года екатеринбуржцам пришлось толкать сломанный троллейбус, который встал посреди дороги.

Кстати, недавно депутат из Екатеринбурга призвал повысить стоимость проезда в транспорте.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
cntgfirf 4 декабря 2023 года в 14:33
Вот она - дешевизна по контракту!!!!!!!
5
panacea 4 декабря 2023 года в 14:44
Цитата
cntgfirf:

Вот она - дешевизна по контракту!!!!!!!

Как стоимость по контракту зависит от качества закручивания болтов?
0
Мечта поэта 4 декабря 2023 года в 14:45
Ну все как в дикой природе - в ноябре-декабре самцы сбрасывают старые рога

Вообще последствия транспортных реформ шикарны:
утром троллейбуса 27 ждала больше 40 минут
при этом, допустим, 76ой автобус обещали через 37 минут (уверена, что и через этот интервал его не было)
43ий автобус тоже через 37 минут.
Всё для горожан!
9
senegal 4 декабря 2023 года в 14:47
усики-усики, все троллейбусы безусики…
0
cntgfirf 4 декабря 2023 года в 15:15
Цитата
panacea:

Как стоимость по контракту зависит от качества закручивания болтов?


Некачественные болтики, криво закрученные мигрантами, удешевляют стоимость изделия. Такие обычно и выигрывают тендеры - контракты.
5
Тафутэка 4 декабря 2023 года в 17:06
Цитата
Мечта поэта:

Ну все как в дикой природе - в ноябре-декабре самцы сбрасывают старые рога!

Да, но у этих то самцов рога новые
1
Мечта поэта 4 декабря 2023 года в 17:14
Цитата
Тафутэка:

но у этих то самцов рога новые


Это нам так говорят, а на самом деле раз массово начали сбрасывать - значит рога старые
2
m@zila 4 декабря 2023 года в 18:28
немного поломались новенькие троллейбусы. ..

На распродаже брали?
2
Александр Чупин 1 4 декабря 2023 года в 18:43
Made in Belarus
2
Mikka Hakkinen 4 декабря 2023 года в 22:01
Цитата
cntgfirf:

Вот она - дешевизна по контракту!!!!!!!
Да, так и есть. Дешёвое белорусское барахло, сделанное из самых дешёвых китайских запчастей. Болты не плохо затянуты ( что легко подтянуть), а сделаны из не качественного сырого металла китайского происхождения.
3
cntgfirf 4 декабря 2023 года в 22:13
Братский Батька чего не сделает, для пополнения бюджета собственной страны! Ибо Россия всё схавает, и заплатит, она же щедрая душа!
1
Тафутэка 4 декабря 2023 года в 22:46
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата cntgfirf:
Вот она - дешевизна по контракту!!!!!!! Да, так и есть. Дешёвое белорусское барахло, сделанное из самых дешёвых китайских запчастей. Болты не плохо затянуты ( что легко подтянуть), а сделаны из не качественного сырого металла китайского происхождения.

А они ещё на гарантии? Если нам конечно новые закупили. А не те, что проехали по Москве … км, их покрасили и нашим продали.
1
Mikka Hakkinen 4 декабря 2023 года в 22:46
Цитата
panacea:

Цитата cntgfirf:
Вот она - дешевизна по контракту!!!!!!!
Как стоимость по контракту зависит от качества закручивания болтов?
Качество закручивания болтов ни как не зависит от стоимости, тем более при поступлении троллейбуса в депо согласно ПТЭ их должны были протянуть. От стоимости по контракту зависит качество болтов. Будут они согласно ГОСТ или из сырого, подверженного коррозии, не качественного сплава, просто не способного держать нагрузку. В СПб эта поделка от БКМ пришла раньше, чем в Екб. Проблемы были те-же самые : болты не раскручиваются, их просто ломает. Болты заменили на нормальные, от дальнейшей закупки машин отказались. Белорусское качество - это миф, в который многие наивно верят. На самом деле, они действительно иногда делают качественные вещи, но они для внутреннего рынка, ибо по цене в России они будут не конкурентноспособны. В тоже время, они прекрасно знают принцип тендера в гос организациях России : предложи самую низкую цену и откати. Поэтому белорусская продукция для свободного рынка и для тендера это разные вещи.
3
Mikka Hakkinen 4 декабря 2023 года в 22:58
Цитата
Тафутэка:

Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата cntgfirf:
Вот она - дешевизна по контракту!!!!!!! Да, так и есть. Дешёвое белорусское барахло, сделанное из самых дешёвых китайских запчастей. Болты не плохо затянуты ( что легко подтянуть), а сделаны из не качественного сырого металла китайского происхождения.
А они ещё на гарантии? Если нам конечно новые закупили. А не те, что проехали по Москве … км, их покрасили и нашим продали.
Они новые и на гарантии. Но беда в том, что в Екатеринбурге ( как и во всей России) нет их официальных представителей. То есть их гарантия ни что. Причём они гарантию и проблему не отрицают и готовы выслать новые болты ( возможно даже качеством получше). Так же можно им доставить троллейбус на завод, на внесения изменений и модернизации ( что они сделают абсолютно бесплатно). Проблема в том, что по любому гарантийному договору доставка до ближайшего представительства это головная боль владельца, как и любые убытки гарантией не покрываются. Собственно властям Екб многие знающие люди пальцем у виска крутили, когда они при наличии минимум 5ти Российских производителей решили брать троллейбус из Беларуссии.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях