В ведомстве сообщили, что при попытке покупке билетов клиент сталкивается с навязыванием страховки, питания и услуги «врач онлайн».
— Была проведена контрольная закупка авиабилета на сайте авиакомпании. При оформлении был выбран тариф «Промо» с перелётом без питания, информация о дополнительных платных услугах отсутствовала. При оформлении авиабилета без согласия потребителя подключались дополнительные платные услуги. То есть авиакомпания в одностороннем порядке изменяла условия договора, — рассказали в пресс-службе Облсуда.
Октябрьский суд Екатеринбурга встал на сторону авиакомпании, но Роспотребнадзор оспорил это решение в областном суде. Тогда авиакомпанию вынудили отменить автоматическое подключение платных услуг.
Напомним, авиакомпания «Уральские авиалинии» в последнее время всё чаще попадает в скандалы. Вот несколько примеров:
Сотрудники «Уральских авиалиний» не хотели впускать на самолёт беременную пассажирку.
«Уральские авиалинии» не разрешили ребёнку взять с собой в самолёт чемодан.
Текст: Карпеев Василий
При покупке билета на сайте УА эти платные функции можно сразу отменить. Никто ничего не навязывает. Просто надо быть внимательнее.
Вот нашёл. "с 1 сентября 2022 г. предусмотрен запрет на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) без получения согласия потребителя (п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В случае нарушения Ваших прав, в части навязывания услуг страхования в правоотношениях, заключенных в сети «Интернет», способом заранее проставленного согласия в виде «галочки», Вы вправе подать жалобу в Управление Роспотребнадзора. И это касается не только сети "Интернет", а всех.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов