— Теперь в приложении показывается не точная стоимость поездки, а примерный диапазон цен. Водитель пояснил, что не всегда получается доехать до конечной точки, так что стоимость может меняться, — рассказал изданию ЕАН свой источник.
Подобное новшество ранее заметили в других регионах. В «Яндекс Такси» сообщили, что эту функцию ввели, поскольку ситуация на дорогах меняется, а при пробках, ДТП и другие причины значительно влияют на продолжительность поездки.
— Сейчас тестируется более понятный способ отображения. Цена может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, — заявили в пресс-службе компании.
При этом надо уточнить, что у журналиста Uralweb была показана точная стоимость, но появилась новая функция — «Чуть пройти». Так, предлагается немного прогуляться за меньшую стоимость. Это объясняется тестовым периодом диапазона.
В свердловском Роспотребнадзоре сообщили, что подобная «ценовая вилка» не совсем законна.
— Цена за услуги такси может быть представлена в виде фиксированной общей стоимости заказа либо тарифа за единицу расстояния или времени. При применении последнего способа определения платы при расчетах должны применяться показания таксометра, — отметили в ведомстве.
Текст: Карпеев Василий
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей.
1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей,
А Роспотребнадзор не хочет более активно отреагировать на подобные начинания? Я когда покупаю товар или услугу, хочу знать точную стоимость, а не вот этот вот примерный расклад!
Не надо путать! Вы покупаете уже точно знаете что. Здесь из за пробок можете в два раза дольше проехать. Получится, что водитель в два раза меньше заработает. Т.е. ничего.
Если следовать вашей логике, то надо продавать поездку по времени. На пример такси на полчаса, сколько успели, столько проехали, цена не меняется. Если не доехали, берете еще одну поездку.
Так лучше?
И так уже невозможно стало на такси ездить, одни нерусские за рулем!
А за 40 тыс ни кто не хочет работать по 12 часов.
Здесь из за пробок можете в два раза дольше проехать. Получится, что водитель в два раза меньше заработает.
По такой логике сборщик мебели может взять у меня 10 тысяч за сборку, потом провозиться дольше и сказать, что работа была сложнее и стоит 20 тысяч.
Так что не соглашусь с вами.
Бывает, что из-за метеоусловий самолет дольше выполняет рейс и никто не собирает с пассажиров доплату.
А у такси и вовсе сплошной набор непонятных и непрозрачных алгоритмов, которым я почему-то должна априори доверять.
Цитата Aleks Aleks:
Здесь из за пробок можете в два раза дольше проехать. Получится, что водитель в два раза меньше заработает.
По такой логике сборщик мебели может взять у меня 10 тысяч за сборку, потом провозиться дольше и сказать, что работа была сложнее и стоит 20 тысяч.
Так что не соглашусь с вами.
Бывает, что из-за метеоусловий самолет дольше выполняет рейс и никто не собирает с пассажиров доплату.
А у такси и вовсе сплошной набор непонятных и непрозрачных алгоритмов, которым я почему-то должна априори доверять.
Вы привели в пример вообще разные вещи!
Скорость сборщика зависит только от умения сборщика! Там нет пробок и непредвиденных аварий!
И с самолетами то же не сравнимые вещи. Самолеты не часто вылет переносят, да и цены там совсем другие
Скорость сборщика зависит только от умения сборщика! Там нет пробок и непредвиденных аварий!
Ничего подобного. От того, что собирается и на каком оборудовании тоже зависит.
Самолеты не часто вылет переносят
Я не о переносе вылета, а о времени в пути.
Вы привели в пример вообще разные вещи!
Я вам сознательно привожу в пример разные ситуации. И еще раз обращаю внимание, что должен быть понятный и отслеживаемый механизм расчета. А не "повышенные спросы" и прочие моменты, которые доступны для отслеживания почему-то только продавцу услуги. Это уже не такси, а довезу непонятно почём и неизвестно куда.
Цитата Aleks Aleks:
Здесь из за пробок можете в два раза дольше проехать. Получится, что водитель в два раза меньше заработает.
По такой логике сборщик мебели может взять у меня 10 тысяч за сборку, потом провозиться дольше и сказать, что работа была сложнее и стоит 20 тысяч.
Так что не соглашусь с вами.
Бывает, что из-за метеоусловий самолет дольше выполняет рейс и никто не собирает с пассажиров доплату.
А у такси и вовсе сплошной набор непонятных и непрозрачных алгоритмов, которым я почему-то должна априори доверять.
Мне все понятно! Там все прозрачно. Спрос выше, цена выше!
Да и не получится по другому. Тогда надо будет цены поднять как минимум в полтора раза и сделать все поездки что в час пик, что днем одинаковой цены. (Днем цены минимальные и иногда стоимость бывает такая, что равна себестоимости поездки, водитель естественно ничего не зарабатывает.) Поэтому в час пик есть зоны с высоким спросом, это стимулирует водителей ехать туда, наматывая лишние км и тратя бензин, но зато он может больше заработать, ну и вообще стимулирует водителей дополнительно выходить на работу в час пик. А так бы пассажиры ждали бы такси по полчаса и не факт, что дожидались бы. И даже со всем этим водителей не хватает, потому что сейчас все кто на своих машинах работают, они работают на свой страх и риск, в случае крупной аварии им машины не восстановить. У меня двое знакомых перестали в этом участвовать.
Цитата Aleks Aleks:
Скорость сборщика зависит только от умения сборщика! Там нет пробок и непредвиденных аварий!
Ничего подобного. От того, что собирается и на каком оборудовании тоже зависит.
Цитата Aleks Aleks:
Самолеты не часто вылет переносят
Я не о переносе вылета, а о времени в пути.
Цитата Aleks Aleks:
Вы привели в пример вообще разные вещи!
Я вам сознательно привожу в пример разные ситуации..
Смысл в этих разных ситуациях, если они ни как не подходят к данной ситуации!?
Да, уж!
Видимо вам сложно понять, что время сборки мебели не зависит от сторонних условий!
А Роспотребнадзор не хочет более активно отреагировать на подобные начинания?
Роспотребнадзору, как и другим надзорным органам, в Свердловской области живётся более, чем привольно! Высокое жалованье, плюс добавочки от бизнесменов, желающих делать денежки спокойно.
Видимо вам сложно понять
А вы никак не хотите понять, что пробки организованы не пассажиром, он тоже не обязан нести за них (или неудачно выбранный маршрут) ответственность своими деньгами в угоду перевозчику и водителю.
Цитата Aleks Aleks:
Видимо вам сложно понять
А вы никак не хотите понять, что пробки организованы не пассажиром, он тоже не обязан нести за них (или неудачно выбранный маршрут) ответственность своими деньгами в угоду перевозчику и водителю.
Что вы предлагаете?
Поднять цены, как я выше написал, а в час пик ждать такси по получасу?
Или прекратить существование такси и ездить на общественном транспорте?
Цитата Aleks Aleks:
Видимо вам сложно понять
А вы никак не хотите понять, что пробки организованы не пассажиром, он тоже не обязан нести за них (или неудачно выбранный маршрут) ответственность своими деньгами в угоду перевозчику и водителю.
В пробках какой маршрут не выбери, все равно будешь стоять! Водители тоже не виноваты, что неправильно из за приложения длительность поездки высчитывается, вследствии чего стоимость меньше определяется, чем должна быть
Цитата Aleks Aleks:
Видимо вам сложно понять
А вы никак не хотите понять, что пробки организованы не пассажиром, он тоже не обязан нести за них (или неудачно выбранный маршрут) ответственность своими деньгами в угоду перевозчику и водителю.
Вот многие любят ссылаться на советское прошлое, типа как там хорошо было! А там такси ездили строго по счётчику и даже примерно никто не знал, сколько будет стоить поездка!
Да и стоило такси тогда довольно дорого, в основном "буржуи" ездили! И ничего, ни кто не жаловался!
Ну, положим, примерную стоимость знали. Например, по Екату средняя цена была 3 руб, сдача - на чай водителю. В аэропорт уехать - дороже. На ЖБИ по первости не желали ехать, запрашивая два счётчика. Ездили не только буржуи, просто машин было ничтожно мало, и по вызову к крыльцу они не ездили. Это было удобно, доступно, в таксопарк устраивались исключительно по блату.
Три рубля доступно по вашему!?
Это много, на теперешнее деньги это две тысячи
Скорость сборщика зависит только от умения сборщика!
С такси было достаточно просто. Счётчик считал пробег в километрах. Во время стояния в пробке или других подобных случаях, счётчик тоже считал, хоть и не так интенсивно. И никогда в такси не кивали на пятна на солнце и другие высосанные из пальца проблемы, которые вдруг делают ответственным за них пассажира.
Цитата Aleks Aleks:
Скорость сборщика зависит только от умения сборщика! Значит безрукий должен получать больше опытного, так как будет делать всё намного дольше. Да ещё и переделывать. Но обычно цена сборки зависит от стоимости этой мебели и сложности её сборки. А новичок собирать будет дольше и в пересчёте на час заработает меньше. Но у него будет стимул работать хорошо и быстро, повышая квалификацию.
С такси было достаточно просто. Счётчик считал пробег в километрах. Во время стояния в пробке или других подобных случаях, счётчик тоже считал, хоть и не так интенсивно. И никогда в такси не кивали на пятна на солнце и другие высосанные из пальца проблемы, которые вдруг делают ответственным за них пассажира.
А сейчас кивают что-ли!!!!!?
Сейчас как раз снова по счётчику ездить будут!
А сейчас кивают что-ли!!!!!?
дополнительно проценты накинуть.
и на счётчики не тратиться
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов